Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)
26 сентября 2007 в 10:29 Автор: sun
В Киеве водитель маршрутного такси обнаружен мертвым, с пустым шприцем в руке. По предварительным данным, мужчина 1982 г.р., умер от передозировки наркотиком.

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)

Водитель маршрутного такси умер от передозировки (7 фото)


(с)
Отзывов: 14 Оценка: -11
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
323 26.сен.2007 11:08
swoon
fantikk 26.сен.2007 12:02
vauu
Zhyga 26.сен.2007 12:24
Пипец! sad
Ganjaman 26.сен.2007 12:26
урод
B_J 26.сен.2007 13:04
украина......
eHoT-uK 26.сен.2007 15:05
А чего Украина? В Москве таких же уебков полно.
Давеча шел возле метро, так там этих маршруток скопилось около полутора десятков — хуй пройдешь по пешеходной (!!!) части, они там паркуются. Я каждый раз этих уебанофф провоцирую матюками, но, пока, безрезультатно butcher
А про наркош — каждый второй маршруточнег-кавказец в Москве сосет насвайн.
Curtis 26.сен.2007 16:07
Насвай (насыбай, нас) — никотиносодержащий продукт. Представляет из себя маленькие зелёные шарики, зёрнышки с неприятным запахом и вкусом.

Изготавливается в домашних условиях. Основными компонентами насвая являются махорка или табак, раньше растение нас. В состав также может входить: пепел льна, гашёная известь (вместо извести может использоваться куриный помёт или верблюжий кизяк), компоненты различных растений, масло. Для улучшения вкуса иногда добавляют приправы.



eHoT-uK о какой наркоте речь??
eHoT-uK 26.сен.2007 16:38
Curtis, «...компоненты различных растений...» — очень часто это конопля, её соцветия или же ханка :)
Гость 26.сен.2007 17:21
Ужас просто,убивать таких уродов надо xyxgun xyxgun xyxgun
А если бы он вез пасажиров,после принятия дозы,а по пути случилась передозировка,это ж столько б людей погибло taschus
Вот урод вообще!!!!
DarkFrog 26.сен.2007 22:59
И им мы доверяем свои жизни!Кстати енто не кавказчег
Доктор 10.ноя.2007 20:28
Как врач скорой помощи, скажу, что это полная ерунда. Передозировка наркотиков выглядит иначе. О ней я уже писал в своем блоге: http://www.happydoctor.ru/info/9
Dake 3.мар.2008 09:36
vauu думаю помер от удушения...
pasheko 17.фев.2009 00:31
миллион мегадоз!
Гость 16.мар.2010 14:36
Заботонил)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...