Креативная реклама (42 фото)
Отзывов: 28 Оценка: 31
Поделиться:
НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
половина - ацтой... зато вторая половина крутая)
Да ну, неинтересно даже..
10 фото

есть захватывающие воображение

Небезынтересно, но не все. Где Ф. Крюгер, Терминатор и В. Ющенко в виде аццких младенцев-Popeye'в?
тапки жалко....а так есть ничего
тапки жесть

хочу себе такие тапки! =)
Chips,и в чем проблемма? пара крыс, и все ок

не зря людям деньги платят
50% баян... остальные через одну зачот...
Креативненько, есть хорошие работы. Но некоторые что-то слишком противные...

мне про йогу понравилось! Эко его тетенька завернула!
А за тапки

, в общем средненько, но многое баян...
первые две- реализованая мечта из фильма девчата - о штабелях мужчин
Забавно конечно... Согласен, если учитывать всю обстановку в стране, то сложно не согласиться с тем, что наружная реклама переживает не лучшие времена. Но, нужно не забывать о том, что при всех положительных качествах дешевизны наружной рекламы на данный момент, ее качество будет куда ниже, нежели прежде. Во-вторых, стандартное размещение рекламного материала, во многих случаях себя изжило. Все чаще можно встретить креативные решения в подходе к данному вопросу, касающемуся подачи рекламного материала. И на мой личный взгляд, это один из вариантов для рекламных агентств, для выхода из подобной ситуации. Если материал будет подан интересно, то это принесет куда больше пользы, нежели трата денег на массовое заполнение бордов. Сам когда-то был сотрудником РА и могу сказать, что на данный момент времени, именно креативный подход к подаче информации является наиболее выгодным вариантом.
Забавно конечно... Согласен, если учитывать всю обстановку в стране, то сложно не согласиться с тем, что наружная реклама переживает не лучшие времена. Но, нужно не забывать о том, что при всех положительных качествах дешевизны наружной рекламы на данный момент, ее качество будет куда ниже, нежели прежде. Во-вторых, стандартное размещение рекламного материала, во многих случаях себя изжило. Все чаще можно встретить креативные решения в подходе к данному вопросу, касающемуся подачи рекламного материала. И на мой личный взгляд, это один из вариантов для рекламных агентств, для выхода из подобной ситуации. Если материал будет подан интересно, то это принесет куда больше пользы, нежели трата денег на массовое заполнение бордов. Сам когда-то был сотрудником РА и могу сказать, что на данный момент времени, именно креативный подход к подаче информации является наиболее выгодным вариантом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.