Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Сравнительный тест-драйв «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
13 декабря 2007 в 16:10 Автор: sun
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Сравнительный тест-драйв «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»


Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
Отзывов: 28 Оценка: 9
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
BUKA 13.дек.2007 16:19
yeeeah yeeeah ИК АРУС
deck 13.дек.2007 16:21
и хули sport_boxing
buza 13.дек.2007 16:31
ну-ну fellow
timmie 13.дек.2007 16:34
зачет! ржал)) lol2
Fafenheim 13.дек.2007 16:41
yeeeah yeeeah yeeeah
kjuby 13.дек.2007 16:44
Икарус... жертва отечественного автопрома )))
блондинко 13.дек.2007 16:59
Шняга какая-то uzi
Igoryanna 13.дек.2007 17:06
не осилила...
Jaibatsu 13.дек.2007 17:16
)))) пусто, но смешно))
Father_Bear 13.дек.2007 18:30
здорово...
MAD2000 13.дек.2007 18:42
lol2 kleva lol2
Curtis 13.дек.2007 19:16
не смешно...
PluT 13.дек.2007 20:28
Напоминает статью из "Авторевю" kleva
саабовод 13.дек.2007 20:41
lol2
Spes 13.дек.2007 21:17
уже боян! WhiteVoi
Funster 13.дек.2007 23:37
Мда... И не поспоришь! kleva
Dan1s 14.дек.2007 01:13
Местами забавно)
Lessya 14.дек.2007 01:19
Хочу Икарус! girl_cra
reanimator 14.дек.2007 01:45
kjuby,венгерского автопрома winked
Sportloto 14.дек.2007 02:27
Посмеялся, спасибо! lol2
demagog 14.дек.2007 02:59
lol2
GREENka 14.дек.2007 07:41
suicide0 да...Икарус 250 59, 263...МАШИНЫ с большой М
PsioNix 14.дек.2007 08:08
посмеялся от души....хороший креатиффчеГГ
denissddr 14.дек.2007 11:54
Икарус рулит!!!! на него ещё низкопрофильную резину и ваще бутет бомба!! ))) yeeeah yeeeah yeeeah
kjuby 14.дек.2007 13:09
reanimator,
Производства может и венгерского а жертва нашего !!!
Prestissima 14.дек.2007 16:15
Икарус фарева =)) фсе на автобусы!))
AlanZet 20.дек.2007 02:36
Зачот. Мазератти втопку
vitaska999 16.фев.2008 01:43
denissddr,
Aga i escjo postavitj paru spolerov hromirovanie spineri...
Avtor molodec horowo napisal posmijalsa ot duwi... girl_cra loveshower lol2 cheat yeeeah new_russian
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...