Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)
11 апреля 2008 в 16:44 Автор: sun
Испанский мастер кисти Antonio Capel, и его реалистичные рисунки, которые вполне можно принять за фотографии. Так же немалую часть занимают работы, показывающее его родину, с нестандартных сторон.

Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Страница 1 из 5 | Следующая страница
Отзывов: 56 Оценка: 40
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
Dinalt 11.апр.2008 17:31
Спрашивается, а почему люди не умели так раньше рисовать (Да Винчи, Рембрант и т.д.)? Неужели настолько криворукие были? Мое личное мнение, что большинство картин, это на высочайшем уровне профессиональный фотошоп
Замочный Глаз 11.апр.2008 17:44
Фотошёлкография!
Ирка 11.апр.2008 17:48
да неет зря ты так. мы в школе даже помню проходили когда то что это направление живописи такое есть. что картины как фоты получается. воть... blush а вообще пятница, некогда мне о жывоПИСИ думать, пошла я с работы нафиг пятницу отмечать dance2 party-Time
Igoryanna 11.апр.2008 18:03
Вот портрет кисти этого художника мне бы очень хотелось taschus
bobosha 11.апр.2008 18:06
Цитата: Dinalt
это на высочайшем уровне профессиональный фотошоп

vauu правда что ли? мне оч панравилось! taschus
Angy 11.апр.2008 18:21
Эффектно смотрится..подобную картину бы в столовую или спальню.мечты-мечты.А вообще ощущение как будто сфоткали и красками чуть замазали чтоб на картину походило winked
ananasij 11.апр.2008 18:34
otli4nie kartini, somnevajys 4to eto fotowop winked
MushrO_oM 11.апр.2008 18:37
качественно...действительно нарисовано как фото,но в тоже время чувствуеца рука художника,подчеркивающая некоторые моменты на картине...художнег молодец... winked
ryabets 11.апр.2008 19:06
Фотореализм - глухая ветвь живописи. Это искусство для ленивой публики. Я дико извиняюсь за свое ИМХО, просто мне как человеку с законченным kleva высшим художественным образованием по долгу призвания положено иметь четкоочерченное мнение на вещи подобного рода. Так вот, господа, живопись - это не процесс уподобления матрице цифровой мыльницы - это передача эмоций художника посредством художественных методов (упс,меня снова понесло))) Проще говоря "красивая и ОЙКАКПОХОЖАЯ картинка - длеко еще не живопись и никогда уже не произведение) P.S. Кстати, большинство вышепрдставленных работ писались по фотографиям - чистейшей воды ремесленничество (фу какое гадкое слово)))))
chag 11.апр.2008 19:39
пикассо это нечто yeeeah
Aleksa 62 11.апр.2008 20:33
красивые картины действительно такие и дома будут смотреться на 5 cheat
white333 11.апр.2008 21:02
Ну красиво канечно... спору нет, хорошо нарисованно. winked
GEV 11.апр.2008 21:04
belay
DrAlan 11.апр.2008 22:04
когдато люди хотели рисовать что бы очень походило на реальность
с появлением фотоапарата рисуют что бы как можно больше не походило
ну это можно сказать шутка но что то правдивое в ней есть
Самбука 11.апр.2008 22:12
Техника конечно у чела на высоте,но работы никакие...безликие и очень вылизанные...в них нет души и экспрессии..и какой-то темы...он просто крутой рисовальщик...но художник однозначно фиговый

очень похожи на штампованные дешёвки,которые в переходах продают
Stewie 11.апр.2008 23:10
Самбука,
зРЯ ТЫ ТАК( мне очень понравилось как он изобразил детей...какие живые лица...и в его картинах насыщенные сюжэты...мне нра
Igoryanna 11.апр.2008 23:20
Stewie,согласна с каждым словом! yeeeah
Glimmergirl 11.апр.2008 23:27
мне понравились cheat
eHoT-uK 11.апр.2008 23:38
ryabets, жму руку! drinks
Самбука, и с Вами, дорогуша, я согласен :)
Приятно, чертовски приятно, видеть комментарии людей тонко ощущающих такие вещи, не кидающихся на яркие фантики, ищущих смысловую нагрузку.
Ловите по плюсу, ребятки! drinks
Газель 11.апр.2008 23:52
А мне оч нра... Сочные краски... Очень красиво,
реалистично и в то же время веет волшебством,
будто попадаешь в сказку flirt flirt
loveshower
Lexter 12.апр.2008 00:44
Цитата: Stewie
зРЯ ТЫ ТАК( мне очень понравилось как он изобразил детей...какие живые лица...и в его картинах насыщенные сюжэты...мне нра

согласен на все 100% mir
eHoT-uK,
А что есть смысловая нагрузка-Молевич со своим квадратом,или эти обкуренные,обдолбившиеся "живописцы"которые молюют х.й поймёш что???
Вот пример Сальвадор Дали:

помне-это рисунки накуренного ребёнка.
YoLLi 12.апр.2008 00:47
Красиво!...
Lexter 12.апр.2008 00:57
Самбука,
ЭТО чтоли небезликие "малявы"

ЭТО БРЕД СУМАШЕДШЕГО!!! А ещё сщитаются шидеврами.
ALEXAF 12.апр.2008 07:18
Фотоискусство, как и живопись, скульптура, графика является видом изобразительного искусства . А это - живопись со своей техникой исполнения. Причем здесь ремесло, фантики, мыльницы? Мне нравится.
Lexter, mir drinks
Jenin 12.апр.2008 09:13
Stewie,
ALEXAF,
100%
мне тоже очень понравились, я бы хотела пару картин себе домой...в закладки winked
ryabets 12.апр.2008 11:07
Уважаемые аппоненты! Я не ставлю своей задачей кого-то в чем-то разубеждать, но согласитесь - есть вещи для широкого потребления и предметы для понимания коих приходится включать что-то большее чем спинной мозг. Это как простому обывателю налить бокал дорогого бургунского достойной выдержки и удачного года... Его реакцию не сложно предугадать kleva "Че за шмурдяк??? Да я лучше водовки или пивка тяпну!!!" Так и для живописи - для объективной оценки произведения нужна подготовка...
В русском языке есть два слова оч. схожих по звучанию, но абсолютно разных по значению - СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ На этом - все.
Jack_Green 12.апр.2008 11:16
Цитата: ryabets
просто мне как человеку с законченным высшим художественным образованием

что заканчивали?
ryabets 12.апр.2008 11:25
Цитата: Jack_Green
что заканчивали?

Харьковская Государственная Академия Строительства и Архитектуры ф-тет архитектура
брысь 12.апр.2008 13:12
Цитата: ryabets
Так вот, господа, живопись - это не процесс уподобления матрице цифровой мыльницы - это передача эмоций художника посредством художественных методов (упс,меня снова понесло))) Проще говоря "красивая и ОЙКАКПОХОЖАЯ картинка - длеко еще не живопись и никогда уже не произведение)

Готова кричать только-БРАВО!!!! Ты даже больше сказал, чем я подумала))))) drinks
Жаль, что подобные вещи могут понять только те, кто сам знает как все это делается.....

Lexter , если ты хочешь понять модернистов, а именно то что ты предоставил это -сюрреализм. Так не поленись и прочти, найди информацию об этом периоде модернизма в живописи, а лучше вообще прочти все о модернизме. И я уверена, что тебя пропрет. Тк понять подобные вещи можно лишь имея хотябы малейшую информацию об искусстве того времени.
ЗЫ.:это не наркоманские бредни, это действительно работы очень талантливых художников, где максимально выражено их профессиональное мастерство! friends
ALEXAF 12.апр.2008 13:44
Главное, что то или иное кому-то нравится.
Ну, за исскуство... drinks
Igoryanna 12.апр.2008 14:33
Мне, "как простому обывателю", глядя на ту или иную картину, как-то не хочется копаться в тематической литературе, искать какой-то подтекст к бредовой мазне winked Тут действует простой принцип "Нравится - не нравится". Повторюсь - этому художнику я бы доверила написать свой портрет yeeeah Но наряду с ним, я люблю и работы Дали. У меня даже есть книга, точнее - альбом, с его шедеврами, могу рассматривать его часами. И каждый раз поражаюсь оригинальности автора. taschus taschus taschus
брысь 12.апр.2008 15:43
Igoryanna, дорогая, мне кажется негативное категоричное отношение к искусству обывателя, ну наверное признак плохого образования или воспитания. А вот желание преобритать те или иные творения, это дело вкуса))))Никто не спорит что это плохо или хорошо, просто я вот например знаю как это рисуется, поэтому говорю, что не нравится, тк это действительно просто( friends
А Дали...да.....)))Читала его книги?
Igoryanna 12.апр.2008 15:57
У меня не бывает негативного категоричного отношения к вещам, максимум-безразличие (не нравится - просто иду дальше winked) Книга про бздюм попалась мне в руки года 4 назад, не осилила girl_haha Предпочитаю любоваться его картинами, особенно "Сном..." taschus
Aaz 12.апр.2008 16:16
Красиво loveshower loveshower loveshower
ryabets 12.апр.2008 16:40
Цитата: Igoryanna
У меня не бывает негативного категоричного отношения к вещам, максимум-безразличие (не нравится - просто иду дальше )

...в первом комменте я уже сказал о "искусстве для ленивых"... Много лет назад на лекциях по искусствоведению я в жесткой форме схлестывался с профессором, ведущим данный предмет, на аналогичную тему. Предмет наших споров был о творчестве академиков от живописи А.Шилова и И.Глазунова. Я брызгал слюной, верещал, что техника рулит, "пипл хавает - это есть доказательство состоятельности мастера", показательно уходил во время лекций, ляпая дверью - он только улыбался и говорил "со временем ты все поймешь" И понимание пришло - не сразу, нет. С годами. Повторюсь еще раз - не ленитесь воспитывать вкус, душите в себе мещанство... Понимание непонятного - путь воина...
Опять приведу пример: о женщинах... Почему одна бешенно эффектна внешне,мужики с ней отлично отжигают,но жениться никто не хочет, а другая - внешне мышь-мышью, но за нее готов душу продать не за грош??? Ответ прост - ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, и не понимающие этого будут всю оставшуюся жизнь мучиться с пустой оберткой-фантиком, ярким, блескучим, который всем нравицца - но пустым и холодным ...
Igoryanna 12.апр.2008 16:49
Цитата: ryabets
"пипл хавает - это есть доказательство состоятельности мастера"
С этим я никогда не соглашусь winked По фигу: модно-не модно, основной критерий нравится-не нравится. Вот! А копаться в догадках - что же хотел передать человек, которого я никогда не знала и который умер за 100 лет до моего рождения - не по мне winked "У нас другие интересы", ага! yeeeah
Lexter 12.апр.2008 16:54
брысь,
Я не уверен,что меня "попрёт",прёт меня с другово.

GEV 12.апр.2008 16:59
friends Lexter,
ALEXAF,
drinks
брысь 12.апр.2008 17:02
Lexter,
Цитата: Lexter
прёт меня с другово.

girl_haha girl_haha girl_haha
Lexter 12.апр.2008 17:05
брысь,
Вооооооооооо!!!
GEV 12.апр.2008 17:07
Lexter,
во это я понемаю loveshower loveshower loveshower loveshower обажаю свою профессию winked
Lexter 12.апр.2008 17:09
Цитата: GEV
обажаю свою профессию

напомни какая у табе профа???
GEV 12.апр.2008 17:12
Цитата: Lexter
напомни какая у табе профа???

архитектор-реставратор архитектурных мансардов и памятников культуры))состою в союзе художников winked
брысь 12.апр.2008 18:14
Lexter , ну я же говорю, каждый выбирает себе искусство на свой вкус, просто не говори, что то что тебе ненравится-
Цитата: Lexter
А что есть смысловая нагрузка-Молевич со своим квадратом,или эти обкуренные,обдолбившиеся "живописцы"которые молюют х.й поймёш что???
Вот пример Сальвадор Дали:

Обидно да? friends drinks
Shunika 12.апр.2008 18:32
дальнейшие комментарии не уместны, по-моему....
Lexter 12.апр.2008 18:44
Цитата: брысь
ну я же говорю, каждый выбирает себе искусство на свой вкус

mir
А вот с этим я не согласен:
"-просто не говори, что то что тебе ненравится"

Если мне что-то не нравится я так и скажу-МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!
ryabets 12.апр.2008 19:01
Цитата: GEV
архитектор-реставратор архитектурных мансардов и памятников культуры))состою в союзе художников

...А как это АРХИТЕКТУРНЫХ МАНСАРДОВ??? Коллега, объяснитесь kleva
GEV 12.апр.2008 23:34
ryabets,
очень леггкООО kleva
ryabets 13.апр.2008 00:50
Цитата: GEV
очень леггкООО

... это все объясняет! больше вопросов не имею.
pinetka 13.апр.2008 16:42
ryabets,
спасибо за камменты, жму лапку mir
* а я Дали обожаю... и вообще, сюрреализм люблю))
фотореализм радует просто осознанием того, что нарисовано руками, а выглядит как точная копия... удивительно... но и все))
а вот такого красивого смешения красок или вот такого изящества форм в фотореализме нет, посему любоваться особо нечем flirt
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...