Нелегкая жизнь автомобилей на севере (21 фото)
Да, далеко не каждое авто сможет выжить в таких жестких условиях, подозреваю, что иностранные грузовики "померли" еще по дороге на север.
Отзывов: 26 Оценка: 24
Поделиться:
НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
А каково тогда людям, если у автомобилей жизнь не легкая?

Некоторым людей не жалко, так давайте ещё жалеть технику?

Я согласен со всеми.Водилы которые работают в таких условиях ГЕРОИ!!!
white devil,
вот кому памятники при жизни ставитьн адо..я про людедй таки)
Angy,
прально!

Я всё таки обращу внимание на мощь наших груовых машин! Не зря на дакаре победили!

Да здравствуют русские грузовики!

Грузовик -хороошо, а оленя лучше однако

eXtremal, в гонках побеждали КАМАЗЫ, а тут большиство УРАЛЫ (очередной повод для гордости...). Извините за поправку...
Цитата: white devil
В России живут многие, а выживают только русские!
истина

Подборка "Романтические будни контрабандистов"
Россия, север, Урал...ммм романтика

только в России подобное можно встретить
где не проехать, там можно проплыть .. а не не проплыть так объехать точно .. пусть даже через не могу..
респект таким людям кто этим занмается ..
Цитата: white devil
В России живут многие, а выживают только русские! yeeeah yeeeah yeeeah
Ага! Точно! У меня дядька на такой работе работал... каждый рейс говорил может стать последним, заметет, замерзнешь нафиг, они здоровенные бревна возили.
Блин, тяжкая работенка.
Знакомый служил в Чите. И рассказывал, что зимой, УРАЛы вообще не глушат. Т.к. мороз -40 и его потом хрен заведешь. Тогда еще в радиаторы воду лили. Так и работают всю зиму без остановки. А весной один движок снимают, а новый ставят
Цитата: white devil
В России живут многие, а выживают только русские!
Сурьёзно сказано!!!

Спасибо этим сильным и мужественным людям!!!
Ведь благодаря таким мы выстояли блокаду!!!
Серьезная работа. Респект.
Вперёд 500 назад 500!!!!(с) Высоцкий!

Камаз однако машина хороший только оленя быстро устает!
Урал 4320 самый крепкий, надежный и простой в обслуживании грузовик. Засадить трудно, заводится на холодную (при жесткой необходимости) без аккумуляторов буксиром, на горячую с толкача два человека за колеса делают заводку легко. Настоящий "Железный феликс". О "Камазах" ничего сказать не могу-не довелось в полной мере поюзать, хотя догадываюсь. что при правильной эксплуатации тоже в полный рост.
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
