Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Факты и только факты
13 октября 2011 в 15:15 Автор: A_J_K
Факты и только факты

Многие любители компьютерных игр помнят, что в конце 1990-х многие нелегальные диски с играми продавались под маркой «Фаргус». Переводы от «Фаргуса» в целом были более качественными, чем у других пиратов. Однако позже качество снизилось, в том числе и потому, что для улучшения продаж не имеющие отношения к «Фаргусу» пираты стали ставить на дисках его логотип.

Тогда, владельцы официально зарегистрировали название «Фаргус» и подали в 2005 году иск к одной из торговых точек за незаконное использование их марки, то есть по сути одни пираты заявили в суд на других. Иск был отклонён, и других попыток уже не предпринималось.

Факты и только факты

Факты и только факты

Во Франции можно официально жениться или выйти замуж за умершего, хотя закон в этом случае не даёт права наследования за покойным супругом.

В основном такие браки заключаются, чтобы узаконить детей беременной невесты. Каждую заявку на посмертный брак одобряет президент Франции. Во время церемонии жених или невеста стоит рядом с фото покойного, а церемониймейстер произносит фразу «пока смерть не разлучит вас» в прошедшем времени.

Похожая традиция, которая называется призрачным браком, существует в Китае и Судане.

Факты и только факты

Факты и только факты

На гран-при Абу-Даби и гран-при Бахрейна в гонках Формулы-1 победители на пьедестале обливаются вместо традиционного шампанского безалкогольным пенным напитком. Это связано с традиционным запретом употребления алкоголя в исламской культуре.

Факты и только факты

Факты и только факты

Остров Мадагаскар получил своё название от Марко Поло по ошибке. Он упомянул его в своих мемуарах под именем Мадейгаскар, так как был наслышан об этом месте во время путешествия в Азию. Однако исследователи полагают, что Марко Поло всё спутал и описал не остров, а сомалийский порт Могадишо и его окрестности. Но трансформировавшееся название порта так и закрепилось за островом навсегда.

Факты и только факты

Факты и только факты

В 1973 году на железной дороге в Японии были впервые использованы поезда с наклоняющимися при повороте вагонами, позволяющими проходить повороты на большей скорости. Первоначальная технология была несовершенной и вызывала морскую болезнь у пассажиров, потому не была широко внедрена.

Современные системы, основанные на цифровой обработке сигналов и позволяющие активно управлять наклоном каждого вагона, устранили эту проблему, и сейчас такие поезда используются в полутора десятках стран от Австралии до Норвегии.

Страница 1 из 3 | Следующая страница
Отзывов: 10 Оценка: 34
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
Rolandinio 13.окт.2011 16:12
Интересно))
Lenore 13.окт.2011 16:32
newsmile31 newsmile31 newsmile31 newsmile31 newsmile31 супер!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!
Xoro 13.окт.2011 16:50
кинем в копилку памяти
burbon 13.окт.2011 19:14
просветили спс..
Buaki 13.окт.2011 21:09
я требую продолжения! clapping
A_J_K 13.окт.2011 21:16
Цитата: Buaki
я требую продолжения!

Будет всенепременно!!!)))
badmom 13.окт.2011 21:22
newsmile31
dakota 13.окт.2011 22:03
Современные системы, основанные на цифровой обработке сигналов и позволяющие активно управлять наклоном каждого вагона, устранили эту проблему, и сейчас такие поезда используются в полутора десятках стран от Австралии до Норвегии.

они скоро уже дрифтовать начнут...
Элка 13.окт.2011 22:06
В 1973 году на железной дороге в Японии были впервые использованы поезда с наклоняющимися при повороте вагонами, позволяющими проходить повороты на большей скорости.

Меня б там точна вывернуло б на изнанку.... bad
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...