Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?
11 ноября 2011 в 09:01 Автор: A_J_K
Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Масако Мизутани (Masako Mizutani) родилась в 1968 году в Японии – сейчас ей 43 года.
Она мать двоих детей и скоро станет бабушкой. А ещё она выглядит далеко не на 40 с хвостиком.

На уход за кожей у женщины уходит около 5 часов в день.
В настоящее время Масако оставила модельную карьеру и стала домохозяйкой.


Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?

Попробуйте угадать – сколько лет этой девушке?
Отзывов: 93 Оценка: 86
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
GREENka 11.ноя.2011 09:15
3.14здежь. проверить то всё равно не можем.
vaselisk 11.ноя.2011 11:21
GREENka,
вспомни бразильский конкурс бабушек
Ведьма А 11.ноя.2011 12:39
Ушла биться головой о стенку от зависти
Svetik68 11.ноя.2011 12:53
Цитата: GREENka
3.14здежь. проверить то всё равно не можем.

Точняк!
VikFedorov 11.ноя.2011 12:54
Цитата: Ведьма А
Ушла биться головой о стенку от зависти

Да брось ты енто дело!!!
У ёй же подтяжек сделано жуть сколько раз... А шо им япошкам, сколь не тяни, глаз всегда узкий и улыбка натянутуя постоянно... girl_haha
badmom 11.ноя.2011 13:10
Цитата: GREENka
3.14здежь. проверить то всё равно не можем.

аха..тут тока пупок посмотреть..где он территориально.... newsmile53
Buaki 11.ноя.2011 13:13
интересно, у ней только фейс молодой, или всё остальное? winked
VikFedorov 11.ноя.2011 13:18
Цитата: badmom
аха..тут тока пупок посмотреть..где он территориально....

Хде, хде?!!! Дык ни одного фото с открытым декальте нетуть!!! И siski -к чой то не наблюдается.... newsmile53 Неужто вместо гланд... newsmile49

Добавлено в 12:21:53:
Цитата: Buaki
или всё остальное?

Шея, четко видно, в фотошопе чищена...
badmom 11.ноя.2011 13:30
Цитата: VikFedorov
Дык ни одного фото с открытым декальте нетуть!

вот!!! значит есть что скрывать...честный человек siski просто так прятать не будет!!!!)) newsmile07
VikFedorov 11.ноя.2011 13:40
Цитата: badmom
честный человек siski просто так прятать не будет!!!!

Энто, давно хочу спросить, а Мами честная? newsmile31
san_serafim 11.ноя.2011 13:52
"Не верю!" (с)
badmom 11.ноя.2011 13:59
Цитата: VikFedorov
Энто, давно хочу спросить, а Мами честная

а по зоппе -не??? newsmile07 чито за провокационные вопросы, позвольте спросить??? newsmile33
Lenore 11.ноя.2011 14:12
Сколько на ней грима? Не раз уже показывали, как милая китаянка вполне себе может оказаться средней паршивости китайцем.
VikFedorov 11.ноя.2011 14:14
Цитата: badmom
а по зоппе

Ну вот как всегда - сами формулировку дадут, а бабизьяну за енто по зопе.... cray
Цитата: badmom
чито за провокационные вопросы, позвольте спросить???

Да ни, ни какой провокации. Честность показывать бум? newsmile53
Дея 11.ноя.2011 14:29
верю. тонна грима + фотошоп-и вуаля

Добавлено в 13:30:11:
чё?опять попытка развода на siski ?
Ленк, дяржись я в тебя верю
GREENka 11.ноя.2011 14:33
Дея, нуко роботать! newsmile08
badmom 11.ноя.2011 14:34
Цитата: Дея
чё?опять попытка развода на ?
Ленк, дяржись я в тебя верю

не, Женьк, прикинь, да?? чо деется та..чо деется))))) наивный)) winked2
Чhe Paeff 11.ноя.2011 14:35
японская радиация делает своё дело
Дея 11.ноя.2011 14:43
GREENka,
тссссссссс
Ленк, ну так сразу то не спугни. мягчее, мягчее, аккуратнее. слова за слово д аразводи бизяна на стрептиз. ну че, мне тя учить шоли?
badmom 11.ноя.2011 14:45
Дея,
от я лошаааарааааа((( блииин..всему меня учить нада)) newsmile53
пАпович 11.ноя.2011 14:46
Дея
мягчее, мягчее, аккуратнее. слова за слово д аразводи бизяна на стрептиз.

вам таки интересно что у обезьяна под хвостом? newsmile51
VikFedorov 11.ноя.2011 14:47
Цитата: Дея
Ленк, дяржись я в тебя верю

Неужель в бане вместе были? girl_haha
Цитата: badmom
наивный

Хто? Я?
А вот тут, оказывается есть некоторые нечестные и скрытные !!!!! Вот так!!! tease
badmom 11.ноя.2011 14:53
Цитата: VikFedorov
А вот тут, оказывается есть некоторые нечестные и скрытные !!!!!

попрошу без лишних всяческих инсинуаций....а то...... newsmile07
и вааще..тут девушки стриптизу мужского просят, ибо .......
Цитата: пАпович
таки интересно что у обезьяна под хвостом
girl_haha
TarasKirov 11.ноя.2011 14:56
живут МАТ ,
лучше даже чем жиды !
пускай она в РФ приедет на ПМЖ через год ласты склеит :)

VikFedorov 11.ноя.2011 15:00
Цитата: Дея
разводи бизяна на стрептиз.

Да сколько можно бизяновы siski казать!!! girl_cra
Он 42-й комент girl_cra
dakota 11.ноя.2011 15:00
йопт, я и в 20 так не выглядела... если канеш это всё не развод...
VikFedorov 11.ноя.2011 15:08
Цитата: badmom
и вааще..тут девушки стриптизу мужского просят, ибо .......
Цитата: пАпович
таки интересно что у обезьяна под хвостом

Шо, шо у обезьяна под хвостом?! То-же самое что и у всех - попа!!! У всех она почти одинакова шо у мужчин, шо у дам-с!!! girl_haha
пАпович 11.ноя.2011 15:16
VikFedorov
Шо, шо у обезьяна под хвостом?! То-же самое что и у всех - попа!!!
не верю, пакаж kleva
VikFedorov 11.ноя.2011 15:32
Цитата: пАпович
пакаж

fool Ты думашь што говоришь!!! Пакаж ему!!! Да Я САМ ЕЁ НИ РАЗУ БЕЗ ЗЕРКАЛА НЕ ВИДЕЛ!!!
Ну да ладно, вот в архивах пошарился!
Попа как попа...

pumarita9 11.ноя.2011 15:36
Если не развод, то генетика...

badmom,
Дея,
VikFedorov,
пАпович,
girl_cra newsmile06 newsmile06 newsmile06

Цитата: TarasKirov
живут суки ,
лучше даже чем жиды !
butcher Что ж ты, падла расистская, свою жизнь не устроишь так, что б ею гордиться. butcher
пАпович 11.ноя.2011 15:37
badmom,
Дея, учитесь пока живой newsmile21
Svetik68 11.ноя.2011 15:43
VikFedorov
Шо, шо у обезьяна под хвостом?! То-же самое что и у всех - попа!!!
Ну да ладно, вот в архивах пошарился!
Попа как попа...

Чёто ты не в тех архивах рылся :)

Cynk 11.ноя.2011 15:56
Мда, ну вы и дремучие. По японкам вообще-то обычно возраст не скажешь. Меня как-то в группе японцев, с которыми я учился, попросили назвать возраст одной девушки из их компании. Так вот, на вид ей было лет 20-22, о чём я сказал. Они потом заливались, довольные - ей что-то около 40 было. Так то обычная девушка, без грима и фотошопа. А этой 43 - легко!
VikFedorov 11.ноя.2011 15:58
Цитата: Svetik68
Цитата: Svetik68
Чёто ты не в тех архивах рылся :)


Усе правильно на фото девочки. Вишь сама ошиблась приняв их за мальчиков!!! У сех попа одинакова!!! girl_haha
Дея 11.ноя.2011 16:10
я посила стрыптыж а не жопу. де танец зазывный ась?де туман в глазах и муузЫка?
садись. два тебе
VikFedorov 11.ноя.2011 16:16

Цитата: Дея
Цитата: Дея
я посила стрыптыж а не жопу. де танец зазывный ась?де туман в глазах и муузЫка?


newsmile51 Дык звиняюсь, я электромонтер, а не муж Наташи Королевой!!! girl_cra
badmom 11.ноя.2011 16:29
Цитата: пАпович
читесь пока живой

newsmile47
Цитата: Дея
садись. два тебе

нифига не садись!!!)) давай ка с чуйством и толком под музычку.... dance2
Цитата: VikFedorov
Дык звиняюсь, я электромонтер

одно другому не мешает, тем более к столбам уже приучен, так что вперед, въюноша!!!)) newsmile29
VikFedorov 11.ноя.2011 16:30
И кстати табличкой НЕТУ!!! не прикрываюсь! neshali
Дея 11.ноя.2011 16:34
VikFedorov,
вот и молодца*развалилась на диване, хлопает по подушкам рядом*Мамми, падай. Ща нас развлекать будуть
VikFedorov 11.ноя.2011 16:39
Цитата: badmom
давай ка с чуйством и толком под музычку....



Ото накинулись яко стервятники на падоль!!! Ух я вас!!! xyxgun

Кстати стрыптыжорам доллары в труселя пхают...А вот шо вы пхать будите НЕ ВЕРЮ, НЕЧЕСТНЫМ!!! girl_cra
TarasKirov 11.ноя.2011 16:50
Слышь, работяга, утомил уже.
Отдохни.
Еще раз откроешь рот на наших пользователей - butcher
Модератор: Svetik68
Дея 11.ноя.2011 16:54
ешо не плясал шоп бабло требить
badmom 11.ноя.2011 16:54
TarasKirov,
свлил бы а?? по хорошему...мудило....

Добавлено в 15:56:23:
Цитата: VikFedorov
.А вот шо вы пхать будите НЕ ВЕРЮ, НЕЧЕСТНЫМ!!!

ну вот как же ты так могешь о нас думать..напихаем..и не долляры бумажныя, а пирожков, котлетак с пюрешками, хошь-борщеца тудыть тожа.... newsmile47 ты давай, не задерживай народ..ждут жа все))
Дея 11.ноя.2011 16:56
TarasKirov,
рот закрой
ну я НЕ в в Москве, и че?
Mici 11.ноя.2011 16:57
VikFedorov,
Дык еще и наряд надо для танцу подобающий! kleva

Ведьма А 11.ноя.2011 16:57
TarasKirov, дяденька, это Вам так скучно и Вы так развлекаетесь, или просто говна в голове много?
Lenore 11.ноя.2011 17:08
Внимание, вопрос: чего на тролля повелись?
Svetik68 11.ноя.2011 17:10
Цитата: VikFedorov
Кстати стрыптыжорам доллары в труселя пхают...А вот шо вы пхать будите НЕ ВЕРЮ, НЕЧЕСТНЫМ!!!

Почему это не веришь? Я готова авансировать ваш выход!


Эх, вотт вы мужики трусливые, даже стриптизу нам показать боитесь...

Придётся вас учить, как эта делаеца !
badmom 11.ноя.2011 17:11
Lenore, Ленк, да задрал..и воняет и воняет....
Lenore 11.ноя.2011 17:15
Тю. Мало воняющих у нас что ли было?))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...