Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
А как бы называли Вас?
1 февраля 2012 в 13:26 Автор: A_J_K
А как бы называли Вас?
Отзывов: 180 Оценка: 21
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
A_J_K 1.фев.2012 11:03
Меня бы звали Белый Блюхер
А чего? Вполне порнографически!
Только вот с цветами какая-то непонятка...
badmom 1.фев.2012 11:07
Гранд Социализм???) жесть... newsmile49 я мальчик??)
pumarita9 1.фев.2012 11:10
Чарли Новаторов newsmile06 newsmile06 newsmile06 ааааааааааааааааа girl_cra newsmile06 newsmile06 heat уфффф
Цитата: badmom
я мальчик??)
Пайдём, братан, тёлок клеить и в студию newsmile06
badmom 1.фев.2012 11:11
Цитата: pumarita9
Пайдём, братан, тёлок клеить и в студию

newsmile01 хто еще с нами?)
pumarita9 1.фев.2012 11:12
Цитата: badmom
хто еще с нами?)
Мож Блюхера захватим? Зело представительный newsmile06
badmom 1.фев.2012 11:18
Цитата: pumarita9
Мож Блюхера захватим?

этта..я вот стисняюсь озвучить, но может на меня товарисчь A_J_K, не обидицца...а в переводе прозвище звучит как "бело-голубой"..что??? newsmile54
Mr_Kot 1.фев.2012 11:26
Барон Бабушкин
Ниче так нормальное порно-имя
Vlasia 1.фев.2012 11:28
прикольно звучит Сиамка Калинина newsmile06
Svetik68 1.фев.2012 11:28
Марсик Героев Севастопольский! *раскланиваеца и прибиваеца к такой замечательной мушской кумпании*


badmom 1.фев.2012 11:33
Цитата: Svetik68
раскланиваеца и прибиваеца к такой замечательной мушской кумпании*

о, супер)) пива нада брать побольше)) Svetik68, ну тогда уж с тебя рыпка) newsmile24
smirnov777 1.фев.2012 11:35
Барсик Плоткина. newsmile51
RGD 1.фев.2012 11:35
Декстер Юбилейный newsmile02
Lenore 1.фев.2012 11:37
kleva я буду героем псевдоисторического порно времен кавказской компании - Акбарс Подольский-Ворошилов
A_J_K 1.фев.2012 11:40
Цитата: badmom
этта..я вот стисняюсь озвучить, но может на меня товарисчь A_J_K, не обидицца...а в переводе прозвище звучит как "бело-голубой"..что???

От я и говорю шо с цветами непонятка...)))
З.Ы. Не, ну, за Блюхера я на тебя совершенно не обиделся)))
Svetik68 1.фев.2012 11:43
Цитата: A_J_K
Меня бы звали Белый Блюхер
Только вот с цветами какая-то непонятка...

Анек вспомнился детский
-Василий Иванович, гляди, вон Голубой Йух пошел!
-Петька, сколько тебе раз говорить, что фамилия Блюхер с английского не переводится!

GREENka 1.фев.2012 11:43
оспадя... опять трупик выкопали... Афиноген Шаумян - армянскей порнореволюционер кокой-то...
Svetik68 1.фев.2012 11:46
Цитата: badmom
ну тогда уж с тебя рыпка)

Замётано! Как токо нас разморозит пойду на рыбалку!
Цитата: Lenore
Акбарс Подольский-Ворошилов

Аристократ, вы Ленорка! *завидавает белой кости и голубой крови*
Ira81 1.фев.2012 11:49
я я получается тогда Модест Курская newsmile51 newsmile52
snowdi 1.фев.2012 11:52
Я Жорик Лени hi Товаищи, все на штугм женщины!
badmom 1.фев.2012 11:53
Цитата: A_J_K
От я и говорю шо с цветами непонятка...)))
З.Ы. Не, ну, за Блюхера я на тебя совершенно не обиделся)))
newsmile47 newsmile54

Цитата: Lenore
Акбарс Подольский-Ворошилов
эмм..автограф не дадите?? newsmile53

Цитата: smirnov777
Барсик Плоткина.
Гади Петрович Хренова?? girl_haha
GoroD 1.фев.2012 11:55
Меня бы звали Мартин Янка Мавр. Мне нравится!
Гость 1.фев.2012 12:00
Я мог бы быть -
1. Хам Чеховский
2. Понка Чеховская
3. Зилибоба Чеховская
pumarita9 1.фев.2012 12:03
Дамы и господа. Я ж ща лопну от смехаааааааа. girl_cra girl_cra
Просьба, серьёзнее относиться к своим прямым обязанностям!
Съёмка супер порно фильма с выдвижением на Каннский фестиваль уже на грани срыва! girl_cra newsmile06 newsmile06 newsmile06
пАпович 1.фев.2012 12:10
Масяня Советский?!? newsmile51 думаю с таким имечком больших высот в этой отрасли я-бы не достиг neshali
ryabets 1.фев.2012 12:10
Дааа - баянище тот еще...
Рыжик Толстой....
Литературный порнодинозавр yeeeah
Lenore 1.фев.2012 12:13
Цитата: Svetik68
Аристократ, вы Ленорка! *завидавает белой кости и голубой крови*

отож! *озирается, куда бы незаметно сплюнуть, шоба не попортить имидж*
Цитата: GoroD
Мартин Янка Мавр.

О, приглашенная немецкая звезда.
Цитата: badmom
эмм..автограф не дадите??

kleva дадим..сразу после премьеры girl_haha
А вообще, шо я вам имею сказать...судя по всему, у нас наблюдается категорическая нехватка женщинских кадров..я понимаю, шо для порно это само то, но всё же, хотелось бы уточнить расписание количество задействованных человек-животных?
badmom 1.фев.2012 12:15
Цитата: pumarita9
Съёмка супер порно фильма с выдвижением на Каннский фестиваль уже на грани срыва!

так...без паники...у нас есть сценарист-
Цитата: ryabets
Рыжик Толстой

и исполнитель главной роли-
Цитата: пАпович
Масяня Советский

это будет шедевр))

Добавлено в 11:20:56:
Цитата: Lenore
А вообще, шо я вам имею сказать...судя по всему, у нас наблюдается категорическая нехватка женщинских кадров..я понимаю, шо для порно это само то, но всё же, хотелось бы уточнить расписание количество задействованных человек-животных?

блин, а как тут определишь то?
Цитата: Ira81
Модест Курская

Цитата: smirnov777
Барсик Плоткина.

фиг поймешь...куды глядеть то для определения?? в пачпорт али в штаны?? newsmile53
toshka-kroshka 1.фев.2012 12:27
Мика Ленинградская)))
Lenore 1.фев.2012 12:27
Цитата: badmom
фиг поймешь...куды глядеть то для определения?? в пачпорт али в штаны??

таак...у нас, по ходу, наззревает кино со специфическим уклоном.. newsmile49
clayder 1.фев.2012 12:29
.... Масюся Солнцевская siski
b-Art 1.фев.2012 12:31
Альма Фрунзе :)
GREENka 1.фев.2012 12:35
Цитата: toshka-kroshka
Мика Ленинградская)))

Цитата: clayder
... Масюся Солнцевская

дамы, вам в Бондитскей Петербурх или в Broken Lamps streets с такими погремухами...
Цитата: b-Art
Альма Фрунзе :)

во, это наш товарищ, революционный...
sg 1.фев.2012 12:38
Йода Гаванский....забавно
Элка 1.фев.2012 12:40
Прохор Данилевский???))) newsmile49 шот меня тоже ориентация подвела))) kleva
newsmile17 Девчонки,pumarita9, badmom, Svetik68, подождите, возьмите меня с собой))))... newsmile42
Цитата: pumarita9
Пайдём, братан, тёлок клеить и в студию

Кхм-кхм)))пацаны, йа с вами)))) kleva
Цитата: pumarita9
Мож Блюхера захватим?

Не-не-не))) С ним Клара Цеткин и Роза Люксембург препруцца))) Те ещё шалавы))) kleva


Добавлено в 11:45:32:
Цитата: Svetik68
Марсик Героев Севастопольский!

С таким псевдонимом грудью на амбразуру....ну или на кого нить грудью))) yeeeah
Svetik68 1.фев.2012 12:49
Так-с... у нас тут народу набралось уже не приличную групповуху, или, на краяняк, на многосерийную фильму!
Роли будем распределять, али просто свальный грех устроим?
pumarita9 1.фев.2012 12:53
Цитата: Элка
Цитата: pumarita9
Мож Блюхера захватим?

Не-не-не))) С ним Клара Цеткин и Роза Люксембург препруцца)))
Шо значит "нененене"??? Ты видишь - у нас бап ваапче считай нету. newsmile51 Нехай ведёт и Клару с Цеткой, и Розу из Люксембурга.

Цитата: Svetik68
Роли будем распределять, али просто свальный грех устроим?
Пацан, те не всё равно за что бабосы срубить?
badmom 1.фев.2012 13:01
Цитата: GREENka
вам в Бондитскей Петербурх или в Broken Lamps streets с такими погремухами...

я тож заметила..еще кино не сняли, а отжималы уже подтянулись)
Цитата: sg
Йода Гаванский.

покурить принес?? newsmile37
Цитата: Элка
С таким псевдонимом грудью на амбразуру....ну или на кого нить грудью)))

похер на кого и куда..главное- С ЧЕМ!!)) siski
Цитата: pumarita9
Пацан, те не всё равно за что бабосы срубить?

ой...и бабосов хоцца, и не все равно с кем...уф..чо делать та???*мечется* girl_cra
Гость 1.фев.2012 13:01
Кеша Кузнецов
Элка 1.фев.2012 13:05
Цитата: Svetik68
Роли будем распределять, али просто свальный грех устроим?

Тут главное телогрейки скинуть и как то начать))) А там уже понесёцца))) Тряху))) kleva
Цитата: badmom

ой...и бабосов хоцца, и не все равно с кем...уф..чо делать та???*мечется*

Хары метацца трахнут усех.....тьху ты...сядем усе...за съёмку порнографии newsmile52
пАпович 1.фев.2012 13:17
ну что, все собрались?
КАМЕРА! МОТОР!!! newsmile17

badmom 1.фев.2012 13:18
Цитата: Элка
Хары метацца трахнут усех.

ой, батюшки, вот свезло так свезло!!))) loveshower пляяяя.....я ж НЕНАКРАШЕННАЯ!!!!!!)))))* забегала еще быстрее* newsmile48
dimon199823 1.фев.2012 13:27
Так как у меня несколько дом. живности, имен тоже несколько
Рекс Калинин
Шила Калинина
Тяпа Калинина
Рубик Калинин
pumarita9 1.фев.2012 13:37
Цитата: Элка
сядем усе...за съёмку порнографии
Не сццы, Прохор, всё продуманно. Сымем побырому и концы в Канны, а там и до политического убежища недалеко. Пальмы, море мммм newsmile37

Цитата: пАпович
ну что, все собрались?
КАМЕРА! МОТОР!!!
newsmile06 Масяня Советский, сразу видно - профессионал (ка)! newsmile06 Размер шрифта - прям угадал, а то я вдаль хненово вижу - путаю ЫЫЫЫ с АААА. newsmile53

Цитата: badmom
пляяяя.....я ж НЕНАКРАШЕННАЯ!!!!!!)))))* забегала еще быстрее*
newsmile06 Смари не расшибись, а то гонорар мимо тебя пройдёт. newsmile06

Элка 1.фев.2012 13:46
Цитата: badmom
ой, батюшки, вот свезло так свезло!!))) пляяяя.....я ж НЕНАКРАШЕННАЯ!!!!!!)))))* забегала еще быстрее*

newsmile06 newsmile06 newsmile06 Маммичка, Маммичка, расслабься, ты ж у нас и таг красавишна)) winked
Цитата: pumarita9
Не сццы, Прохор,

Я поняла, ты Дубровский))) newsmile06 newsmile06 newsmile06 Хачу концы в Канны)))) girl_cra пАпович, newsmile06 newsmile06 newsmile06
Svetik68 1.фев.2012 13:48
Цитата: пАпович
КАМЕРА! МОТОР!!!

Как камера? Как мотор?
А какжа репетиция? А какжа система Станиславского? А как жа реплики и правда переживаний???
Без партитуры и сценария я несогласная!!!!
Цитата: badmom
* забегала еще быстрее*

Мамми, а ты роль выучила?
Цитата: dimon199823
Рекс Калинин
Шила Калинина
Тяпа Калинина
Рубик Калинин

Многостаночник!!!!
badmom 1.фев.2012 13:49
Цитата: pumarita9
Смари не расшибись, а то гонорар мимо тебя пройдёт.

чо???? butcher гонорар?? мимо??
Цитата: Элка
Маммичка, Маммичка, расслабься, ты ж у нас и таг красавишна))

siski loveshower ну и на всякий случай newsmile54
pumarita9 1.фев.2012 13:50
Цитата: Элка
Я поняла, ты Дубровский)))
newsmile06
Не, я Новаторов newsmile06

Цитата: Svetik68
Цитата: dimon199823
Рекс Калинин
Шила Калинина
Тяпа Калинина
Рубик Калинин

Многостаночник!!!!
newsmile06 Нормуль! Сочкануть можно, на обед сходить к примеру newsmile06
Svetik68 1.фев.2012 13:54
Цитата: pumarita9
Сочкануть можно, на обед сходить к примеру

От за шо люблю групповуху - сочкануть можно (це) kleva
Цитата: Элка
Хачу концы в Канны))))

Эськин, бери выше! Наш творческий коллехтив достоен Голливуду и Оскару!!!
Элка 1.фев.2012 13:59
Цитата: pumarita9
Не, я Новаторов

newsmile06 girl_cra
Цитата: Svetik68
Эськин, бери выше! Наш творческий коллехтив достоен Голливуду и Оскару!!!

О так мы уже в порно турне отправляемся)))) taschus newsmile42 в разные города по дороге будем заезжать, представления в клубах давать))) kleva
CtulhU 1.фев.2012 14:13
Маркиз Победы- вас такой псевдоним устроит?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...