Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"
7 февраля 2012 в 10:57 Автор: mot.motia
Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Лучшие плакаты с митингов "За честные выборы"

Страница 1 из 4 | Следующая страница
Отзывов: 58 Оценка: 29
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
Новолуние 7.фев.2012 11:02
лучше бы эти деньги потратить на сады и школы
CtulhU 7.фев.2012 11:16
Новолуние, На сады и школы можно тратить деньги уворованые чиновниками из бюджета. Про "распил" слышал?
Все эти плакаты сделали за свой счёт, и ты надеюсь понимаешь как глупо говорить человеку, куда ему тратить СВОИ собственные деньги?
mot.motia 7.фев.2012 11:22
Цитата: CtulhU
На сады и школы можно тратить деньги уворованые чиновниками из бюджета. Про "распил" слышал?
Все эти плакаты сделали за свой счёт, и ты надеюсь понимаешь как глупо говорить человеку, куда ему тратить СВОИ собственные деньги?

mir
pumarita9 7.фев.2012 11:22
Цитата: Новолуние
лучше бы эти деньги потратить на сады и школы
Локально мыслите.

Цитата: CtulhU
Все эти плакаты сделали за свой счёт,
Однозначно! Я свидетель!
Sinman69 7.фев.2012 12:19
а есть ли альтернатива, господа?Жириновский или прохоров?увольте
CtulhU 7.фев.2012 12:32
Цитата: Sinman69
Жириновский или

В далёком теперь 90м году выбрали ельцына а не Жириновского. Цена вопроса- развал Союза и крах экономики, чего теперь даже Путин не отрицает.
Да и Зюганов, его просто прикормленая пресса малость демонизировала, Миронов тоже нормальный мужик. Вот Прохоров тот вызывает сомнения. Хотя это всё теоритические разработки. Победа Путина предрешена в момент выдвижения. Тут и сомневаться не приходится.
pumarita9 7.фев.2012 12:38
Цитата: Sinman69
а есть ли альтернатива, господа?
А альтернативу и не допускают. Рыпнешься "на трон" - посадят, выгонят, семью укоротят, самого на вертолёте собъют - а-ля авария и т.д. и т.п. ... как фишка ляжет. Делофф-то.
mot.motia 7.фев.2012 12:44
Цитата: CtulhU
Миронов тоже нормальный мужик.

Вот я за Миронова пойду голосовать..Кст, именно Справедливая Россия предложила повысить пособие на ребенка, а минимум это 2000 , а максимум 7000, как на эти деньги жить? Так вот, они предложили повысить хотябы в двое, на что Единая Россия, в большинстве, проголосовала против...
BapBap 7.фев.2012 13:03
*какбэ новости по телику *Сегодня 6 марта наконец то завершен подсчет голосов,вот результаты:
В.В.Путин-102%
В.В............................
Mici 7.фев.2012 13:12
Цитата: Sinman69
а есть ли альтернатива, господа?Жириновский или прохоров?увольте


Даже Гугл это понимает!

Svartalf 7.фев.2012 13:12
Цитата: CtulhU
Да и Зюганов, его просто прикормленая пресса малость демонизировала, Миронов тоже нормальный мужик. Вот Прохоров тот вызывает сомнения. Хотя это всё теоритические разработки. Победа Путина предрешена в момент выдвижения. Тут и сомневаться не приходится.

Зюганов... Зюганов, как это не странно, крупнейший промышленник на территории бывшего СССР - в годы развала и прихватизации сумел прихватизировать очень многое... Но... нет в нем харизмы, да и сам он... мерзковат. Кандидатуру Прохорова я честно говоря даже не знаю с какой стороны можно рассмтривать, что Путин, что Прохоров - одного поля ягода.

Цитата: pumarita9
А альтернативу и не допускают. Рыпнешься "на трон" - посадят, выгонят, семью укоротят, самого на вертолёте собъют - а-ля авария и т.д. и т.п. ... как фишка ляжет. Делофф-то.


А всю альтернативу повыкосили, всех либо подмяли, либо поизвели. В нашей стране проживает порядка 130 миллионов человек - но среди них только 1 умный и знающий как надо жить - сами догадаетесь кто?
На каком основании он говорит мне, как я должен жить - я за него даже не голосовал. тьфу короче...
BapBap 7.фев.2012 13:15
Цитата: Svartalf
На каком основании он говорит мне, как я должен жить - я за него даже не голосовал. тьфу короче...


clapping clapping mir newsmile04
pumarita9 7.фев.2012 13:25
Цитата: mot.motia
Кст, именно Справедливая Россия предложила повысить пособие на ребенка,
newsmile06 Риторический вопрос- За счёт чего, вернее - кого?

Всегда пугают вот такие повышения. Значит где-то у кого-то убудет.
Т.е. или опять тупо станок включат - привет инфляции и лихим 90-м, или за счёт таких, как я, например, увеличат налоги и кста, уж год муссируют как раз этот вопрос в госдуме, как поправить финансовые дыры за счет работающих и зарабатывающих россиян - опять привет 90-м и черной, серой зп.

mot.motia, Кароче, я б не думала так оптимистично про повышение пособий на ребенка ибо сразу же урежут рупь из другого вашего же семейного кармана. Увы-с. kleva Ну так. ИМХО своё высказала. Не боле. newsmile54
CtulhU 7.фев.2012 13:26
Цитата: Svartalf
Зюганов, как это не странно, крупнейший промышленник на территории бывшего СССР

как и Воронин в Молдове, Смирнов в ПМР....
Когда других аргументов нет, начинают считать деньги в чужих карманах.
Любимая тема- земельные участки членов КПРФ. А у других нет что- ли участков?
О Миронове стих-
Я б вдул за Миронова!
Камень-мужик
в почках
нынешней
власти!

Седая щетина,
тебе присягну!
Ты не из чекистов
выехал!
Я верю —
такой спасет страну,
детей,
стариков
и выхухоль!

Полностью
badmom 7.фев.2012 13:31
Цитата: pumarita9
Всегда пугают вот такие повышения. Значит где-то у кого-то убудет.

да, или сразу ползут цены вверх, давно заметила, как поднимают пенсии, так сразу - цены подскакивают((( recourse
CtulhU, а в Молдавии уже выбрали президента??
Svetik68 7.фев.2012 13:40
*скандирует вся*
CtulhU 7.фев.2012 13:42
Цитата: badmom
а в Молдавии уже выбрали президента??

Нет, и пока не собираются. Решили вначале определиться как выбирать. Но честно говоря и без него не плохо. Хватает и ИО.
badmom 7.фев.2012 13:45
Цитата: CtulhU
Решили вначале определиться как выбирать.

смотрю, что в наших кандидатах вы лучше разбираетесь...что да как, и кто получше... kleva
mot.motia 7.фев.2012 13:59
Цитата: pumarita9
Риторический вопрос- За счёт чего, вернее - кого?

а за счет кого сейчас повысили военным зп?
ПАВ 7.фев.2012 13:59
Цитата: Svetik68
*скандирует вся*

Решительно поддерживаю!

Хотя сам и имею что сказать... :)
Ведьма А 7.фев.2012 14:05
Цитата: Svetik68
скандирует вся*



Цитата: ПАВ
Решительно поддерживаю!



Я с вамиии! Я третьяааа! я тоже прооотив!!!
Svetik68 7.фев.2012 14:11
Цитата: ПАВ
Хотя сам и имею что сказать... :)

У мну тоже много слов, в основном матерных...
Цитата: Ведьма А
Я с вамиии! Я третьяааа! я тоже прооотив!!!

Демонстрация получаеца?
ПАВ 7.фев.2012 14:15
Цитата: Svetik68

Демонстрация получаеца?

Ога. Дайошь марш несогласных с политическими темами на Копи!!! newsmile63
mot.motia 7.фев.2012 14:18
надо срочно разгонять этот марш несогласных, мало того что с плакатами пришли, ещё и речи толкают.. kleva
badmom 7.фев.2012 14:19
Цитата: mot.motia
а за счет кого сейчас повысили военным зп?

я б ответила, но боюсь, что тетенька модер мне опять по зоппе надает)) kleva
Цитата: Svetik68
Демонстрация получаеца?

Цитата: ПАВ
Ога. Дайошь марш несогласных с политическими темами на Копи!!!

аха, нет политике)) плакатики рисовать будете??) newsmile54
Ведьма А 7.фев.2012 14:19
Цитата: Svetik68
Демонстрация получаеца?


scare2 am
Митинг!!!!
mot.motia 7.фев.2012 14:20
Цитата: Ведьма А
Митинг!!!!

Больше двух не собираться!!!
ПАВ 7.фев.2012 14:24
А хто нам запретит? С нами тетенька-модератор! kleva
Svartalf 7.фев.2012 14:25
Цитата: CtulhU
как и Воронин в Молдове, Смирнов в ПМР....
Когда других аргументов нет, начинают считать деньги в чужих карманах.
Любимая тема- земельные участки членов КПРФ. А у других нет что- ли участков?

Не, погодите... может я тебя конечно и не так понял - но это шпилька в мою сторону?
Ну так я не считаю чужих денег, я просто констатирую факт. И это действительно факт, а не высосаный из пальца миф.
Я просто говорю о кандидатах... не смотря на то, что Зюганов - такой какой он есть, я бы голосовать за него не пошел. Не нравится он мне. А все то что КПРФ как-бы (обратите внимание на это как-бы) коммунисты... Все это фигня. И это только лозунги. Они такие же капиталисты как все, 70 лет Советской власти даром для них не прошли.
Svetik68 7.фев.2012 14:31
Цитата: badmom
плакатики рисовать будете??)

А как жа!
pumarita9 7.фев.2012 14:36
Цитата: mot.motia
а за счет кого сейчас повысили военным зп?
Скоро прочувствуешь "за счёт кого" kleva Подробности нашей экономики я здесь не буду освещать. Скушно это и, пардоньте, очевидно. newsmile37

Woffka 7.фев.2012 14:47
О чём молчит Путин интересненький фантастический рассказик, но что-то конечно в нем есть...
Avantjurist 7.фев.2012 15:04
Двух сторонний развод, с одной стороны укоренившийся бюрократический аппарат действующих чиновников. С другой стороны, те кто не смог стать первыми и сейчас лезут всеми силами в Кремль. А по середине народ, которого это все задолбало но он же и понимает, что от революции, то будет вообще капздык.
ПС: я против всей этой оранжевой трухи или вам повылазило и не понимаете, что происходит?
ПАВ 7.фев.2012 15:23
Долой политику с Копи!!!

Но если к вечеру нафлудите 4 страницы - выскажу и своё "фи")
mot.motia 7.фев.2012 15:29
Цитата: ПАВ
Долой политику с Копи!!!

newsmile32
badmom 7.фев.2012 15:31
Цитата: Avantjurist
я против всей этой оранжевой трухи или вам повылазило и не понимаете, что происходит?

Димк, да все всё понимают, но так сидеть и утираться тоже не вариант, ну так надоело быть стадом, если честно( а то, что творят у всех на глазах уже просто ни в какие ворота не лезет...
Ведьма А 7.фев.2012 15:42
Цитата: badmom
ну так надоело быть стадом

А на митингах все такие здравомыслящие и ни разу не стадо, ага....

фсё-фсё. молчу-ушла.
я таки против политики на копи!
mot.motia 7.фев.2012 15:44
Цитата: Ведьма А
фсё-фсё. молчу-ушла.
я таки против политики на копи!

ню-ню.. newsmile77
badmom 7.фев.2012 15:50
Цитата: Ведьма А
А на митингах все такие здравомыслящие и ни разу не стадо, ага....

Аленушка, поверь, ты не совсем права... newsmile34
pumarita9 7.фев.2012 16:14
Цитата: Ведьма А
А на митингах все такие здравомыслящие и ни разу не стадо, ага....
Именно. Ни разу не стадо! Зравомыслящее. Это у путинских - дети рязанские с киргизами и таджиками массовость создают...

А на Сахарова, Болотной митинги - обрати внимание - взрослые, состоявшиеся в социуме люди. Всё проходит без давки и безумия. Провокаторов сразу сами же вычисляют и ... ну поняли. Главное, что б всё мирно и без статейно...
Мои уважаемые коллеги в этом задействованы. Начиная с "выборов". Молодые ребята - полные пофигисты... в недавнем прошлом.

Так что ни чуть ни стадо все эти люди. Всё осознанно. А дальше посмотрим. Никто не хочет революции, но и сидеть сопли жевать тож надоело. Здесь уже вступает здравая гражданская позиция.
BapBap 7.фев.2012 17:00
Цитата: mot.motia
а за счет кого сейчас повысили военным зп


Все про100: покупаем на Украине нефть и перепродаем ее подороже, тем более акциз давно уже не поднимали!
Avantjurist 7.фев.2012 17:08
badmom, Мамми ну ты вроде не глупая женщина, должна понимать, что не чего не происходит спонтанно. И даже вроде бы такие "за честную жизнь" митинги, это всего лишь хорошо сделанная работа руководителей. Просто многое не разбирают проблему глубже, ведь не обязательно, что они ведут эту игру с самого начала, можно просто зажечь, а потом смотреть и изредка корректировать. Полагаясь на за жженые умы людей.
Такая же ситуация и на соседнем поле брани. Просто "фактор человека" зачастую разворачивает движущую силу толпы людей в не те стороны, которые предполагали руководители. Это очень тонкая игра.
Потому я против всяческих революционных потрясений в вашей стране. Мало за историю их уже было и результат более, чем очевиден.
Выражение "ломать не строить" очень точно подходит под сложившуюся у вас ситуацию. Я считаю, что у вас нужно работать с хирургической аккуратностью и точностью вырезая на глазах общественности бюрократические опухали аппарата власти. Что бы им боязно было появляться снова. И вот эти хирурги должны выходить, как раз из патриотично настроенной общественности. Но не как не из желающих устроить очередную перестройку, наша жизнь слишком коротка и так.


pumarita9, Рит, ты смотришь поверхностно или вглубь проблемы?

ПС: я делаю свои выводы мониторя кучу отчетов: журналистов/блогеров/политиков/фото-отчетов/предвыборные программы. А так же опыт соседних стран, которые прошли подобный путь или на стадии прохождения.
pumarita9 7.фев.2012 17:36
Цитата: Avantjurist
pumarita9, Рит, ты смотришь поверхностно или вглубь проблемы?
Да, нормально я смотрю, Димк. Живу я здесь ваапче-то.
dakota 7.фев.2012 18:01
а по теме никто так и не высказался: плакаты-то какие интересные, с юмором и фантазией ))
Avantjurist 7.фев.2012 18:23
pumarita9, я знаю, где ты живешь. и исходя из ответа, вижу, что смотришь на проблему эмоциями/сердцем/чувством, а значит поверхностно, не вдаваясь в глубь. Я понимаю, так проще.

Добавлено в 17:25:02:
dakota, я бы смотрел на их с юмором, если бы они были сфотографированы на митинге в США, однако там подобные митинги разгоняются очень жестко, а малейшие намеки на обнародование этого в СМИ блокируются.
BapBap 7.фев.2012 18:32
Цитата: dakota
а по теме никто так и не высказался: плакаты-то какие интересные, с юмором и фантазией ))


и не говори!Одна политика на уме,а художнегофф никто не оценил!


Цитата: Avantjurist
в США, однако там подобные митинги разгоняются очень жестко, а малейшие намеки на обнародование этого в СМИ блокируются.


зато они родина демократии winked2
Элка 7.фев.2012 20:07
Цитата: badmom
сидеть и утираться тоже не вариант, ну так надоело быть стадом, если честно( а то, что творят у всех на глазах уже просто ни в какие ворота не лезет...

mir

Цитата: pumarita9
А на Сахарова, Болотной митинги - обрати внимание - взрослые, состоявшиеся в социуме люди. Всё проходит без давки и безумия. Провокаторов сразу сами же вычисляют и ... ну поняли. Главное, что б всё мирно и без статейно...
Мои уважаемые коллеги в этом задействованы. Начиная с "выборов". Молодые ребята - полные пофигисты... в недавнем прошлом.

mir newsmile01
Мы можем не интересовацца политикой, но ОНА всегда интересуецца нами.. .в самой изощрённой форме kleva
Я рада тому что теперь происходит в Москве....

Говорила уже...повторюсь...Для меня Россия на Болотной площади впервые перестала быть похожей на болото...

Если сейчас альтернативы Путину нет, то через 6 лет и подавно не будет... Лучше чем Парфенов об этом не скажу...

&feature=player_embedded
Avantjurist 7.фев.2012 20:35
Элка, "железно" Элл. Угу, как там у вас альтернативные варианты в Украине, нормально? А ведь до них был нормальный человек, был.
Элка 7.фев.2012 20:51
С альтернативой у нас ,Дим, жопа....Но бандюки у власти не вариант...

Альтернативу надо выращивать, воспитывать....

А пофигизм общества распадлючивает власть имущих ... Их надо держать в страхе, что трон под ними защатаецца и они всех благ могут лишицца...

Это ОНИ для нас, а не мы для них... А пока всё наоборот...

За каждый рубь, взятый у меня в виде налога, они должны отчитацца, а не строить себе особняки...когда дети гинут в больницах....

В обществе должно происходить какое либо движение - это нормально...

Иначе застой и одобрямс...У меня жизнь одна и я не хочу тихо, а главное СТАБИЛЬНО, гнить...
Avantjurist 7.фев.2012 21:09
Элка, ну вот вы женщины всегда так сумбурно и на эмоциях. Не какая толпа не чего не решит все равно, если только активисты ее не имеют сумасшедших денег. То что власти нельзя расслаблинся давать, я и подразумевал под этим "хирургов" из общества. Но и говорить в стиле, кто угодно лишь бы не он - бред же. Все должно активно решатся без пороха, ибо он на руку только врагам. И если в мирное время гибнут "единицы" в больнице, то в революционное пол нации умирает и разграбляется. Не находишь этот обмен дороговатым?
ПС: Черт, у всех что проблемы с памятью, если да то освежите её.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...