Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Я паркуюсь где хочу. СтопХам
28 апреля 2012 в 04:15 Автор: Dimasta
После просмотра этого видео у меня в голове одна мысль:
"Такие люди реально бывают? Что за быдло-Аркаша?"

Какие у вас мысли на этот счёт? Ребята сами докапываются?
Или Аркаша и правда м*дак? :)

Отзывов: 73 Оценка: 27
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
pendos 28.апр.2012 05:50
А почему бы не вызвать полицию?

Добавлено в 05:51:27:
А почему бы не вызвать полицию?
GREENka 28.апр.2012 06:45
колеса надо резать. как говаривал Дениска Давыдов: "Господа, больше партизанщины!" newsmile08
Xavio 28.апр.2012 07:25
Печально, господа, печально...
ryabets 28.апр.2012 07:35
А сколько негатива смог бы снять закон о короткостволе...
Чhe Paeff 28.апр.2012 08:43
подход изначально неправильный. Бороться против хамов с помощью культурных уговоров бесполезно. Только лопатой по лобовухе! Только хардкор!!!
Shturman_nsk 28.апр.2012 09:07
Чhe Paeff, плюсую (=
nata2110 28.апр.2012 09:11
приходится по жизни с такими вот ушлепками общаться. мрази еще те.
kozyaffko 28.апр.2012 09:13
Чhe Paeff, Согласен Абсолютно!!!
shadow_of_evil 28.апр.2012 09:50
хороший проект. надо бы нам таких ребят в ростов. а то реально как дураки паркуются
Xoro 28.апр.2012 10:33
newsmile42 xyxgun
Ursus-Umka 28.апр.2012 13:07
А мама имеет авторитет)))
Вадег 28.апр.2012 13:17
Аркаша дурак!!!
nata2110 28.апр.2012 13:26
Цитата: Ursus-Umka
А мама имеет авторитет)))

мамка газеткой по рылу заехала, присмирел Аркаша
BUKA 28.апр.2012 13:41
AVRush 28.апр.2012 13:45
а я вот на такси перемещаюсь и не заню хлопот! и выпиваю когда и где захочу и не парюсь где препарковаться и за бензином не слежу и техосмотр не прохожу - и вобще всё у меня зашибись
deeaz 28.апр.2012 14:41
Цитата: GREENka
колеса надо резать.

Зачем колёса, ниппель отрезал и досвидос =)
И не только в мАскве таких очкодротов много, в Питере такой деревенской быдлятины тож хВатает.

Кстати, у нас с такими гУмасеками культурно борются -стекла, нафиг, выбивают.
LOST 28.апр.2012 15:12
<<А почему бы не вызвать полицию?>>
потому что эти твари все куплены. или дадут денег и они не станут вмешиваться.
А с такими дураками надо радикально бороться. Собирать парней покрепче и в защиту ставить нашим. Пусть пи**ят подобных тварских хачей.
Tamriel 28.апр.2012 15:46
Им делать нечего ходят клеюят всякую хероту на машины. Хотите культуры, воспитывайте с детства людей. А иначе что вы хотели, активисты блин. Государство не дорог, не парковок не строит. Это вот где снимали? Питер, Москва? Я бы посмотрел как бы они попробовали в Чите что-то подобное сделать. И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.

Гость 28.апр.2012 16:46
Снимали в Москве у ТЦ Европейский на Б. Дорогомиловской улице. Обклейщики муда*и. полицию надо вызывать. и за хулиганство на 15 суток. там небывает пробок уже давно. троллейбусы встают от криворукости их рулил. там 7 полос и места более чем хватает. а останавливаться за тридевять земель что бы посадить/высадить пассажиров... эти мартышки не на тех акцентируют внимание. их бы энергию на штурм администраций и управлений, больше бы толку вышло, и сами здоровее и карма позитивней.
mirok 28.апр.2012 22:46
Чhe Paeff, прав!!! но как вариант и это движение сойдет. Парням респект!!!
а вот Аркаша то походу дебил...
Чеширский кот 29.апр.2012 00:58
Цитата: Tamriel
И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.

Откуда в Вас, сударь, столько желчи ???
Если человек *удак - то он будет нарушать правила и ему будет накакать (это культурно выражаясь) на всех... нарушал, нарушает и будет нарушать... ему же покайфу, он в троллейбусе не едет, которому его чермет мешает... зажрались все, ей Богу... Раньше о таком и подумать не могли, чтоб правила нарушить... Понимаю, что менты распустили народ в своё время, дали послабления... Да и машин стало больше, а парковок мало... Это уже к правительству вопросы... Но сукой становиться не надо и бычиться на тех, кто хочет восстановить справедливость и показать всем что многим это небезразлично...

А по поводу последних слов в цитате... Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь (с)... Это на камеру работают хлюпики... а за кадром могут стоять дяди 2х2 ))) и кулак что моя голова... тем уже руки не переломаешь )))... Или, к примеру, у одного из активистов этого движения папа ОМОНовец... и за углом стоит автобус с парнями в снаряжении... вот тут я поспорю, кто кому руки переломает... Так что поменьше желчи, пожалуйста...

Полная инфа о них ТУТ
ПЕТРОВИЧ.55 29.апр.2012 01:43
Цитата: Tamriel
Им делать нечего ходят клеюят всякую хероту на машины. Хотите культуры, воспитывайте с детства людей. А иначе что вы хотели, активисты блин. Государство не дорог, не парковок не строит. Это вот где снимали? Питер, Москва? Я бы посмотрел как бы они попробовали в Чите что-то подобное сделать. И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.


Вас в Москву ТОВАРИСЧ, вас бы быстро обломали, это там, в Красноярске вы крутой, как бы... а так, родной брат аркаши, и замашки те же....

Правильные посоны, клеили и будут клеить, я за.
V 29.апр.2012 10:49
Битой по башке этим борцам за свободу.. на самом деле пусть идет и на машины чинуш клеит!
И правильно сказала, будет машина - будет так же класть на всех!
Steinbock 29.апр.2012 10:56
А где же наши доблестные ПИДР? lol2
sauliuk777 29.апр.2012 12:20
Аркаше на помощь Ашотик пришел kleva
Tamriel 29.апр.2012 12:43
Цитата: Чеширский кот
Если человек *удак - то он будет нарушать правила и ему будет накакать (это культурно выражаясь) на всех... нарушал, нарушает и будет нарушать... ему же покайфу, он в троллейбусе не едет, которому его чермет мешает... зажрались все, ей Богу...

Я согласен если в наглую перегородили, а вот если мне допустим надо (ну я хз, в магазин, аптеку) а парковка занята, как это всегда бывает. Я останавливаюсь где? Правильно на обочине. Выхожу из здания и что я вижу, кто-та там клеит мне что-то на машину. Начинаю отсчитывать секунды до того момента пока они окажутся на земле. bo
Цитата: Чеширский кот
Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь (с)... Это на камеру работают хлюпики... а за кадром могут стоять дяди 2х2 ))) и кулак что моя голова... тем уже руки не переломаешь )))...

У таких голова (не смотря на размеры) от монтировки хорошо ломается. Да и травматику пока не запретили.
Цитата: Чеширский кот
Или, к примеру, у одного из активистов этого движения папа ОМОНовец... и за углом стоит автобус с парнями в снаряжении... вот тут я поспорю, кто кому руки переломает... Так что поменьше желчи, пожалуйста...

Что вы меня все баснями комете. ОМОНу нечего делать и они караулят за углом
сынка ментовского шефа, который расклеивает хероту на машинах. Вы сами то верите что пишите. Как раз такие как он и будут перегораживать троллейбусы, плевать на правила, носится пьяными по городу.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Вас в Москву ТОВАРИСЧ, вас бы быстро обломали, это там, в Красноярске вы крутой, как бы... а так, родной брат аркаши, и замашки те же....

Я не из Красноярска, а с Забайкалье (не знаю почему у меня написано Красноярск). Тем более я про Читу писал. Учите географию. Бывал я в Москве и не раз. И не видел я там не каких "обломщиков", там все решает Мистер Доллар. Прогнила наша сталинца насквозь, как и страна. А насчет "замашек", я бы вам порекомендовал с вашими друзьями в доблестную Российскую армию сходить. Желательно за Урал. Что впитать в себя все культуру без всякого лицемерия. Жаль что сейчас служба только все-го 1н год.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Правильные посоны, клеили и будут клеить, я за.

Вы идите к Чиновникам и клейти им на лоб, что бы поменьше деньги из бюджета в карманы клали. Тогда может и парковки и дороги начнут делать.
fotograf 29.апр.2012 15:56
Аркаша, может, и дурак, но я бы тоже дал по МАТ, если бы какой-то дурак лепил мне на машину свою МАТ.

Добавлено в 15:57:00:
Аркаша, может, и дурак, но я бы тоже дал по МАТ, если бы какой-то дурак лепил мне на машину свою МАТ.
Svartalf 29.апр.2012 17:57
Почему столько негатива?

о да...
потому что вот такие голожопые выпердыши борются с водителями а не с ситуацией. Почему эти мрази не подошли к машинам в которых НЕТ водителей? - а потому что не получилось бы репортажа... Увидел бы такую мразь, которая что то клеит на мою машину - прострелил бы колени нах.
Хотя я сам не нарушаю и паркуюсь как положено, если это возможно, но водителей в основном поддерживаю.
Почему они на Аркашин совершенно законный вопрос - а куда б*я мне встать они не ответили ? Он приехал и ждет - где еще ему стоять ждать? За 20 кварталов от сюда?

При чем если вы заметили - это была совершенно четко организованная провокация, и ни какие троллейбусы тут ни при чем, вон амбалов каких понабрали - дабы по морде не получить.

Почему полицию не вызвали? да ни по чему, их бы там нахер послали.


Цитата: Гость
Снимали в Москве у ТЦ Европейский на Б. Дорогомиловской улице. Обклейщики муда*и. полицию надо вызывать. и за хулиганство на 15 суток. там небывает пробок уже давно. троллейбусы встают от криворукости их рулил. там 7 полос и места более чем хватает. а останавливаться за тридевять земель что бы посадить/высадить пассажиров... эти мартышки не на тех акцентируют внимание. их бы энергию на штурм администраций и управлений, больше бы толку вышло, и сами здоровее и карма позитивней

Кирр 29.апр.2012 18:43
обратите внимание...
Кто паркуется как м...к??? Нерусские гниды...
Мораль: гнуть лимиту в колья до Можая.. Заслужили.
mirok 29.апр.2012 20:49
Tamriel, Svartalf, fotograf, зато Вы смело можете говорить в слух: "Я паркуюсь как МАТ!!!"
Tamriel 29.апр.2012 20:57
mirok, Зато ты можешь наклеить себе на лоб "Я МАТ, бить сюда!"
mirok 29.апр.2012 20:58
сразу оговорюсь. паркуюсь на парковке, вкрай заезжаю во двор! у нас исправно работают сотрудники ГИБДД и передвижные комплексы "Паркон"

Добавлено в 21:07:06:
Tamriel да ты реально неуравнавешен! так понимаю, что попадись тебе кто либо из "стопхам", ты б не убил, а порвал бы на мелкие части. мне тебя реально жаль.
пАпович 29.апр.2012 21:21
Цитата: deeaz
в Питере такой деревенской быдлятины тож хВатает
за КАДами тупое быдло? хм.. в столицах тупиздней тоже хоть отбавляй
(надеюсь это не относится к тем, кого я знаю)
зы. герои ролика безголовые тролли, я-бы без разговора навалял, хотели-бы чё-та исправить, прикрепляли-бы записки отвёрткой, а так тупо на камеру рисуются, лохи тупые
Tamriel 29.апр.2012 21:42
Цитата: mirok
сразу оговорюсь. паркуюсь на парковке, вкрай заезжаю во двор! у нас исправно работают сотрудники ГИБДД и передвижные комплексы "Паркон"


А у меня в Забайкалье власти по большому счету плюют на людей, все только разворовывают. Каторжанский край огромное количество бывших зэка, блаторезов. Кругом пожары, военные уходят из края и оставляют местное гражданское население, по сути, без средств к существованию. Так с их уходом повсюду происходит массовое увольнение, многие люди начинают пить, и воровать что осталось после военных, и то что еще чиновники не украли. Такие бывшие военные городки теперь предстоит отапливать местным властям. Хотя хз где они достанут деньги, а морозы зимой доходят до -50. Происходит утилизация (взрывы) снарядов оставшихся от СССР, взрывают 2 тысячи тонн в день. В 50 км от полигона, во всех поселениях, а это больше 20. Дома ходуном ходят от этой утилизации.
И вот представьте, на всем этом фоне появляются "Активисты", которые хотят приклеить мне на машину какую то хрень. По неволе разорвешь подобных деятелей на куски.
Тут гражданин, людям не до парковок, тут выживают как могут.
Lenore 29.апр.2012 21:45
Tamriel, сбавляйте обороты. Мат запрещен.
Товарищи, завязывайте спорить! modersmile07
backups 29.апр.2012 22:54
Такими методами конечно ничего не изменишь, хоть клей наклейки, хоть не клей... Проблема во-первых, в бездарной организации движения, во-вторых, в огромном количестве машин, в-третьих, в безкультурности самих людей, водителей. Нет понимания ответственности ни у кого. Вот почему так много негатива.
А вообще надо запретить бесконтрольную парковку у обочин, и движение бы по дороге ускорилось и пробок бы стало гораздо меньше. Какай смысл в дороге, если 1-2 ряда заняты стоячими машинами.
mirok 29.апр.2012 23:54
Tamriel, два года прожил в Верхоянском районе, республики Саха(Якутия), вообще Крайний север, дорог нет, хотя машин достаточно, их (дороги) просто невозможно положить(мерзлота). так вот, самое интересное это то, что водители в таких условиях, где вообще НЕТ дорог, относятся с уважением друг к другу, и никогда не загородят проезд своим ТС! менять надо себя, а не сидеть и говорить, что мне так удобно, пошли все нахрен, идите ругайте правительство...
удобная позиция! и что интересно... поставь вам любого человека во власть, вы любым будите недовольны! любым!!! вы просто изначально такие люди, все гандоны кроме Я....
Tamriel 30.апр.2012 00:10
Цитата: mirok
два года прожил в Верхоянском районе, республики Саха(Якутия), вообще Крайний север, дорог нет


Ну надо же, да вы просто Отто Шмидт! newsmile52

Цитата: mirok
так вот, самое интересное это то, что водители в таких условиях, где вообще НЕТ дорог, относятся с уважением друг к другу, и никогда не загородят проезд своим ТС!


Правильно, если там нет дорог то что там заграждать.

Цитата: mirok
менять надо себя, а не сидеть и говорить, что мне так удобно, пошли все нахрен, идите ругайте правительство...
удобная позиция! и что интересно... поставь вам любого человека во власть, вы любым будите недовольны! любым!!! вы просто изначально такие люди, все гандоны кроме Я....


Какое правительство, такие и люди. Рыба гниет с головы. У нас государство не для людей, а от людей. Если вас все утраивает, можете вести себя как буддийский монах, это дело ваше. Я про какую то личность в правительстве я вам не говорил, я вам сказал о бездействии. У вас жизнь другая? Вам нечем себя занять? Рад за вас, можете и дальше бегать и расклеивать свою хероту. С таким же энтузиазмом можете заявить в Гаагский трибунал о демократических притеснениях прав бездомных кошек в России. Желаю вам удачи в ваших начинаниях.
medved777 30.апр.2012 04:59
а чего ругаетесь? Стопхам хоть на проблему обращает внимание.
Tamriel 30.апр.2012 08:26
Цитата: medved777
Стопхам хоть на проблему обращает внимание.


Я бы сказал что они создают эти проблемы.
kpd 30.апр.2012 09:57
Когда такое видишь возникает один вопрос:
А где в этой ситуации роль Государства???

Полиция должна штрафовать за неправильную парковку, и за порчу имущества. Вот и все! А государство сложило с себя эти функции, вот и происхродит беспредел. А кто там прав кто виноват судить не берусь, разные ситуации бывают. Но в драку лезть и монтировками пугать это не выход, к чему эти стрессы? Всегда найдется дятел у которого монтировка длинней.
Tamriel 30.апр.2012 10:05
Цитата: kpd
Но в драку лезть и монтировками пугать это не выход, к чему эти стрессы? Всегда найдется дятел у которого монтировка длинней.


Провоцировать надо поменьше людей. Тогда и стрессов меньше будет.
BapBap 30.апр.2012 10:13
Во чуваки спокойные.вчера хаму(машина посреди дороги +дверь открыта) в табло дал bo и в магаз ушел,пришел ,а дорога уже чистая. newsmile32

ЗЫ. гы,помог обсчественному движению
Tamriel 30.апр.2012 11:01
Одно дело когда в наглую встали по средь дороги, с дверями открытыми. Сам этого не выношу. Совсем другое когда на обочине стоишь, потому что нет парковок. Как говорится "Не сравниваете МАТ с пальцем".
ПЕТРОВИЧ.55 30.апр.2012 11:26
Господа а не проще задаться вопросом....
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя.. будем совершать обгон справа, НАМ НАДО.. радеть за СВОИ права, и забывать напрочь о СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ????
и другой вопрос...
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???
третий вопрос...
почему мы их так рьяно защищаем???

Дея 30.апр.2012 11:41
у нас одно время были наклейки "я паркуюсь как сидор" на мегаклею пока отдерешь -запаришся. Жаль, кончились. ЕЩе п сотен несколько.задолбало мудачье
Tamriel 30.апр.2012 12:11
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя..

Кто вам запрещает?
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???

Не кто не кому не чего не должен.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
почему мы их так рьяно защищаем???

Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.


Добавлено в 12:14:39:
Цитата: Дея
у нас одно время были наклейки "я паркуюсь как сидор" на мегаклею пока отдерешь -запаришся. Жаль, кончились. ЕЩе п сотен несколько.задолбало мудачье


Не ужели вас еще не убили? Наверное и правда на западе России есть какой то "просвет цивилизации".
BapBap 30.апр.2012 12:49
Цитата: Tamriel
Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.


презик виноват ,раз такое допускает
ПЕТРОВИЧ.55 30.апр.2012 12:57
Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя..
Кто вам запрещает?


мне, правила дорожного движения.

Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???
Не кто не кому не чего не должен.


тогда почему вы обижаетесь, что вам могут наклеить эту бамажку?

Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
почему мы их так рьяно защищаем???
Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.



А вы пробовали защищать свои права? препятствовать воровству? требовать и стимулировать развитие? (у нас в городке, мы три года бились, чтоб парк сделать и зону пешеходную, теперь есть где детям гулять) или только в коментах смелость лезет?
Вы сами пишите что никто никому не должен. а я говорю "под лежачий камень вода не течет" Вам внутри глубоко всеравно кто и что украл,.. вас жаба душит почему не я...

поверьте хаять правительство, и идти к нему с просьбой не для себя, для людей, не одно и то же... вы попробуйте, вам понравится, запал революционера в Вас есть. у вас получится и вам понравится...
Tamriel 30.апр.2012 13:13
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
тогда почему вы обижаетесь что вам могут наклеить эту бамажку?


Я без всякой обиды и с улыбкой на лице по морде дам и все. )

Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
А вы пробовали защищать свои права? препятствовать воровству? требовать и стимулировать развитие? (у нас в городке, мы три года бились, чтоб парк сделать и зону пешеходную, теперь есть где детям гулять)


А у нас в соседнем городке люди второй год живут в ЧП, потому как котельная разваливается, почти весь городок разграбили после ухода военных. Полицию (А может Милицию разница?) видят у нас редко как на праздник. Все тут только обещают и успокаивают. Правительство все обещает их переселить. И что они только не делали, всех депутатов объездили, куда только не писали. Говорят даже в Москву зам (Какому-то) министру гонца отправляли. В чем тот "пообещал разобраться". И что толку? Людей переселить не могут, работы нету, банально Полицию в городок что бы не было криминала завести не могут. Сказали в этом году им отрубят отопление и канализацию. Поставят буржуйки. А вы говорите парк для детей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...