Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Что не так на этом плакате? (2 фото)
4 мая 2012 в 03:17 Автор: Dimasta
Российские дизайнеры очень облажались...

Что не так на этом плакате? (2 фото)

Дело в том, что изображённый солдат - это морпех американской армии.
На оригинальной фотографии он участвует в сражении с японцами за остров Гуам, июль 1944 г.
Фотограф: Пол Дорси (Paul Dorsey).

К нашей стране и к её победе это, конечно, никакого отношения не имеет.

Что не так на этом плакате? (2 фото)
Отзывов: 41 Оценка: 19
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
Zaratustra 4.мая.2012 05:06
Город назовите.....
irrusan 4.мая.2012 05:27
После Пабло Эскобара на новогоднем плакате нас уже ничем не удивить
Lexter 4.мая.2012 07:58
Совсем ухи объелись - пидорги fool butcher
PIASTR 4.мая.2012 08:31
Я как то видел этот плакат в книжке и там было написано именно то что это Америк-морпех что то в конце 90х
Чhe Paeff 4.мая.2012 08:39
throw
Tamriel 4.мая.2012 10:04
Ведь это все не спроста, кто-то же подбирал дизайн. Лучше бы ветерана какого поставили. А тут какой-то "Американолюб" взял и впихнул этого солдата.
Таким морду бить надо. bo
nata2110 4.мая.2012 10:39
какой пендос это заказал??? xyxgun
Эльза 4.мая.2012 12:02
Цитата: nata2110
какой пендос это заказал???



какой пендос это не проверил и дал добро? bo
bast 4.мая.2012 12:45
сцуки! деда мово на них нет!!!
Элка 4.мая.2012 12:49
Цитата: irrusan
После Пабло Эскобара на новогоднем плакате нас уже ничем не удивить

Пабло Эскобара - это чисто харьковский прикол))) обсуждали уже)))) тут фсё понятно...харьковчанам, конечно))) kleva

А вот с солдатом лоханулись))) kleva от так вот историю учили))) suicide0
ryabets 4.мая.2012 14:01
В руках как-то держал открытку с 23 февраля, на ней помимо поздравления было изображение германского танка T-V "пантера" в пустынный камуфляж крашенного и игриво георгиевской ленточкой подвязанного... Жаль не сохранил newsmile52
Хотя - вона, калининградцев "тигры" поздравляют:
Элка 4.мая.2012 14:25
Цитата: ryabets
Хотя - вона, калининградцев "тигры" поздравляют:

не фсех дебилов война убила))) heat

А вообще не смешно...прикинь деду такую открытку получить...а такой танк его в окопе месил....
Mici 4.мая.2012 14:37
А все от того что тем кто это делал на все насрать. Делают как обычный коммерческий проект, скорей всего в страшной спешке, и никому не хочется напрягаться поскольку денег за это он или не получит, или получит мало.
Нет к сожалению у народа чувства отвественности за свою работу. Сбагрил и слава богу.
УРОДЫ!
ALEXAF 4.мая.2012 14:41


Я искал образ ликующего солдата, - рассказал «Комсомолке» автор плаката Алексей Каганович. - Эта фотография достаточно известная. Солдаты из танковой роты гвардии старшего лейтенанта Сотникова стоят на трофейных танках. На корпусах танков тоже есть звезды. Из-за этого я и допустил досадную ошибку.

dodjik 4.мая.2012 14:41
Цитата: Mici
Сбагрил и слава богу.

Не богохульствуй,Он тут ни при чём.
Мишук 4.мая.2012 15:07
Блин, ну апшиблися чуток, но ить союзнега же на постере разместили, а крику вроде там эсесовец! И потом, трудно согласиться с автором, что этот чувак ваще никакого отношения к Победе не имеет. В конце концов он тоже не на курорте был, и не свяжи он джапам руки на островах, хз не оказались бы они во Владивостоке, Хабаровске и Чите, пока мы с фрицами под Сталинградом бодались. Победа у нас общая, просто вклады в неё разные. Да, дядя Сэм больше бабками вложился, мы - кровушкой, но Победа у нас одна на всех и приватизировать её негоже, ящетаю. neshali
dodjik 4.мая.2012 15:23
Мишук, всё нормально,но всётаки речь идёт о победе. Той,которую НАШИ деды добыли. Не отказываю US marime в их войне на Тихом Океане,нет. Но вот боец на фото должен быть наш,советский.
Элка 4.мая.2012 15:30
Цитата: Мишук
Да, дядя Сэм больше бабками вложился, мы - кровушкой, но Победа у нас одна на всех и приватизировать её негоже, ящетаю.

Мишань, вот карашо излагаешь))) трудно придраться....НО.... newsmile08
Цитата: dodjik
Но вот боец на фото должен быть наш,советский.

а не воин в общечеловеческом понимании этого слова...таг можна солдат из первой пунической войны вырисовывать ...тоже воины....и не будь их - неизвестно как бы история повернула)))
dodjik 4.мая.2012 15:32
Цитата: Элка
таг можна солдат из первой пунической войны вырисовывать

butcher Спартака не предлагать!!! newsmile33
kewa70 4.мая.2012 15:32
dodjik, mir
там ошиблись малёхо, там чуточку не то написали...
и пошло-поехало
-----------------------------------------------------
не знаю как у нас со статистикой у детей,
а японские детишки (50 %) уверены, что ядерные бомбы на них сбросил ...
Советский Союз.
dodjik 4.мая.2012 15:34
Цитата: kewa70
там ошиблись малёхо, там чуточку не то написали...
и пошло-поехало

Не знаешь свою историю? Будешь учить чужую.
Элка 4.мая.2012 15:35
Цитата: dodjik
Спартака не предлагать!!!

Не ты что)))....он же революционер))) Его на открытки *СЛАВА ОКТЯБРЮ* надо было помещать))) kleva
dodjik 4.мая.2012 15:37
Цитата: Элка
Не ты что)))....он же революционер))) Его на открытки *СЛАВА ОКТЯБРЮ* надо было помещать)))

Со спартаковским шарфиком и в мененгитке и плакатом"СПАРТАК-ЧЕМПИВОН!!!" girl_cra
magus 4.мая.2012 15:42
мне сначала показалось что это шахтёр первых 5леток
dodjik 4.мая.2012 15:47
Цитата: magus
мне сначала показалось что это шахтёр первых 5леток

Ага.С "Томпсоном" и печаткой. Шахтёр....
Мишук 4.мая.2012 16:20
Цитата: kewa70
а японские детишки (50 %) уверены, что ядерные бомбы на них сбросил ...
Советский Союз.

Ссыль можно предоставить? Очень хотелось бы взглянуть на источник, социсследование там какое... Или это так сказано, лишь бы было?
Цитата: dodjik
Ага.С "Томпсоном" и печаткой. Шахтёр....

Не с "томмиганом", а с карабином М-1! winked2
dodjik, Элка, я не спорю, шо залёт очевидный, и шо на НАШЕМ плакате, для НАШИХ людей и солдат должен быть НАШ... Просто я против того, чтобы заплёвывать роль наших союзников в войне, утверждая, что к Победа только наша, а они так, мимо проходили. drinks
dodjik 4.мая.2012 16:27
Цитата: Мишук
росто я против того, чтобы заплёвывать роль наших союзников в войне, утверждая, что к Победа только наша, а они так, мимо проходили.

Таки союзники то как раз и считают,что войну выиграли они.Эпопея Озерова "Освобождение" у них зовется "Неизвестная война". Примеров из истории можно очень много привести,достаточно только сравнить их виденье истории и наше.
"Танки убийцы. Железный кулак" не смотрел? Рекомендую.
Мишук 4.мая.2012 16:54
Цитата: dodjik

Таки союзники то как раз и считают,что войну выиграли они.

Да, "обое рябое", как грицца. Наследие "Холодной войны", так сказать... И они, и мы не могли тогда хорошо отзываться о "наиболее вероятном противнике", а теперь спустя поколения у всех в головах разные мифы о той войне, и силу этой инерции преодолеть очень нелегко. Но надо стараться...
dodjik 4.мая.2012 16:59

Мишук,я для "толерантности" староват уже
Мишук 4.мая.2012 17:30
dodjik, да при чём тут толерантность? Они - тоже воевали? Воевали. Вторую половину Европы они освободили (по факту)? Они. Оружием, сырьём, продовольствием нам помогали? Помогали. В чём проблема? Мы воевали ВМЕСТЕ против общего врага, и ВМЕСТЕ одолели его. И это должно нас обьединять, а не разьединять! А то, что мы ухитрились после войны так разосраться, что забыли об этом, так это же неправильно, согласись! И ведь нельзя же сказать, что отношения ухудшились по чьей-то односторонней вине, обе стороны хорошо в этом потрудились. И значит исправлять надо обоюдно, но ведь начинать-то когда-то и кому-то надо? Это не толерантность, а восстановление исторической справедливости. Чтобы там потом ни было между немцами и англичанами, но ни тем, ни другим не приходит же в голову отрицать роль Блюхера или Веллингтона в разгроме Наполеона под Ватерлоу! Мож и нам хватит бодаться, сколько можно? Пора уже отделять историю от политики.
Элка 4.мая.2012 17:34
Цитата: Мишук
Просто я против того, чтобы заплёвывать роль наших союзников в войне, утверждая, что к Победа только наша, а они так, мимо проходили.

то что она не только НАША, я знаю не по наслышке....мой дед как поляк служил во Французком Иностранном легионе...
Дея 4.мая.2012 17:56
Добро пожаловать вкусить плоды Самого Лучшего Образования.Да здравствуют безграмотность и лень. Ура,товарищи

Добавлено в 17:57:37:
Мишук, 2ю мировую и ВО друг от друга отличаем? девятое это че? Засунь толерантность в жопу ,ага?
ryabets 4.мая.2012 18:41
Цитата: Дея
2ю мировую и ВО друг от друга отличаем? девятое это че? Засунь толерантность в жопу ,ага?

Мило поговорили, чудно подытожили, с жаргоном все в порядке, слушаем токма себя, на срач не провоцируем, переход на личности не приветствуем. Манифик!
ПЕТРОВИЧ.55 4.мая.2012 19:00
воспоминания папы родного. про союзников....
Германия, конец войны, сошлись через речку наши и союзники, союзнички через речку шмаляют и шмаляют, наши сигналят, типа хорош, свои пришли ужо,
нет не понимают, развернули наши дивизион катюш, и как веером бабахнули(тут слово поколоритнее),,, тут и война моментом закончилась, сразу своими стали, френдами да камрадами....
вот так надыть... лечить горбатых... там другой язык не понимают....
Элка 4.мая.2012 19:34
Цитата: Дея
Мишук, 2ю мировую и ВО друг от друга отличаем? девятое это че? Засунь толерантность в жопу ,ага?

Деечка, ты ж прынцесса, а ругаешьси каг сапожник....Цэ ж мовитон... neshali
rhanandre 4.мая.2012 19:50
полудурков много...
Освенцим бы заставкой поставили бы... Майденек... Или Карбышева когда его немцы заморозили...
А то блин, радость, как если бы войну с улыбкой все блин делали...
У моего деда кошмары до конца жизни снились... Что бандеровцы вытворяли...
CtulhU 4.мая.2012 21:03
Мудры творцы.\ Питер к примеру
Ну как так можно? Такое дело завалили. newsmile30
Метла 5.мая.2012 00:23
Сталина на них нету... А ведь реально бы убили за такое... насмерть.
Мишук, а головушку то твою сильно промыли и оттолерантили, ага...
Дея 5.мая.2012 12:21
Цитата: Элка
Деечка, ты ж прынцесса, а ругаешьси каг сапожник....Цэ ж мовитон.

От иммено. Прынцесса. Могу и отпринцессить если что, ага
olmix 6.мая.2012 09:42
Да уж.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...