Разделы Блогород ПЭ Недельник Полная
версия

ВходРегистрация
Разноцветные Факты #22
16 мая 2012 в 09:10 Автор: A_J_K
Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Разноцветные Факты #22

Страница 1 из 3 | Следующая страница
Отзывов: 41 Оценка: 66
Поделиться:

НА ГЛАВНУЮ
Комментарии:
ЁЛКА 16.мая.2012 11:06
Познавательно)
Tamriel 16.мая.2012 11:30
Всегда с удовольствием читаю эту рубрику. newsmile31
Элка 16.мая.2012 11:31


Ну по сравнению с нашатырём любой цветок благаухает))) Надо будет с цветом поэкспериментировать)))




Диоген в кувшине???... НЕ ЗВУЧИТ)))



Вот это удар..для наших мужчин)))
A_J_K 16.мая.2012 11:47
Цитата: Tamriel
Всегда с удовольствием читаю эту рубрику.

Спасибо! Мотивирует :-)
Чhe Paeff 16.мая.2012 14:05
познавательно
toshka-kroshka 16.мая.2012 14:17
Очень понравилось! Спасибо!
AndreiL 16.мая.2012 18:00
Гиппопотам единственное животное способное выплыть из водопада. За это и прозвано речной лошадью.
Ранее наиболее близкими родственниками бегемотов считались свиньи, однако сейчас учёные считают, что наиболее близкими их родственниками являются киты.
И про Гитлера наврали: "получил немецкое гражданство только в 1932 году", но "с 1925 по 1933 вообще не имел никакого гражданства". А как же тогда немецкое гражданство с 1932-го?
A_J_K 16.мая.2012 18:58
Цитата: AndreiL
И про Гитлера наврали: "получил немецкое гражданство только в 1932 году", но "с 1925 по 1933 вообще не имел никакого гражданства". А как же тогда немецкое гражданство с 1932-го?


Ну, это всего лишь случайная опечатка, не меняющая сути факта, однако все равно спасибо, поправил, так как совершенноо не ставил целью "наврать" Вам о чем бы то ни было.

Что касается:
Цитата: AndreiL
Ранее наиболее близкими родственниками бегемотов считались свиньи, однако сейчас учёные считают, что наиболее близкими их родственниками являются киты.

Да, именно так и написано в Википедии со ссылкой на англоязычный источник из которого достаточно трудно понять какие именно ученые считают (и насколько это доминирующая точка зрения в научной среде), что животное подотряда свинообразных отряда парнокопытных является наиболее близким родственником представителям отряда китообразных. (И хотя, опять таки в Википедии пишут: "Китообразных вместе с парнокопытными иногда относят к внесистематической группе китопарнокопытных." снова сильно смущает это "иногда")
Элка 16.мая.2012 19:10
Цитата: AndreiL
Гиппопотам единственное животное способное выплыть из водопада.

кто ставил эксперименты???))) newsmile53 кто сбрасывал лошадь...Гиппопотама с водопада))) newsmile51 изверги))) newsmile22
Цитата: A_J_K
животное подотряда свинообразных отряда парнокопытных является наиболее близким родственником представителям отряда китообразных.

мы все, то бишь МЛЕКОПИТАЮЩИЕ - братья))) newsmile30


Уряяяяяя, у меня есть брат - гипопотам.....и кит)))
A_J_K 16.мая.2012 19:16
Цитата: Элка
мы все, то бишь МЛЕКОПИТАЮЩИЕ - братья)))


ДА!!!!!

Элка 16.мая.2012 19:23
Цитата: A_J_K
ДА!!!!!

я думаю ЭТО последнее что успел сказать Маугли вурдолаку.... newsmile36 newsmile50
CtulhU 16.мая.2012 22:08
Про Гитлера вообще непонятка- Был немцем всего 13 лет, по этой логике Гарик Мартиросян уже стал русским. А допустим Иванов Иван Иванович, поскольку до развала СССР жил в Молдавии и получил молдавское гражданство- автоматически сделался молдованом. Но иэто ещё не всё. Какой же топерь национальности допустим граждане ПМР?
A_J_K 16.мая.2012 22:39
Цитата: CtulhU
Про Гитлера вообще непонятка- Был немцем всего 13 лет, по этой логике Гарик Мартиросян уже стал русским. А допустим Иванов Иван Иванович, поскольку до развала СССР жил в Молдавии и получил молдавское гражданство- автоматически сделался молдованом. Но иэто ещё не всё. Какой же топерь национальности допустим граждане ПМР?

Считаю экстраполяцию некорректной.
Поясню опять таки цитированием Википедии (день видать сегодня такой))):
Австрийцы (точнее австрийские немцы; нем. Osterreicher) — народ германской языковой группы индоевропейской языковой семьи, составляющие основное население Австрии.

Самоназвание — Остеррайхер (от Остеррайх — Австрия, буквально — «Восточное государство»). Язык — немецкий, его баварско-австрийские и алеманнские диалекты.

То есть все различия именно в гражданстве, о котором, собственно, и идет речь в факте о Гитлере))).
Кстати, не удивлюсь, если Гарик Мартиросян уже русский)))
Элка 16.мая.2012 22:44
Цитата: A_J_K
То есть все различия именно в гражданстве,

Национальность и гражданство это как говорят в Одессе- две большие разницы)))) newsmile34
A_J_K 16.мая.2012 23:05
Цитата: Элка
Национальность и гражданство это как говорят в Одессе- две большие разницы))))

Меня не слышат (это минус!!!)
Попробую еще раз:
Таки ДА. Но...
Но ведь как Шульц рассуждал?! Характер у него тяжёлый — жена может от него уйти, собака — ни-ког-да. С другой стороны, человек он молодой и может жениться во второй раз. Где гарантия, что его новая жена не окажется тоже Альмой, м? Где гарантия? Поэтому он и дал собаке новое мужское имя. Собака, очевидно, этого не выдержала и… сдохла. Сдохла Гектором, будучи по… существу Эммой.

Или так:
"Австийский немец (а они все там немцы - см. опять таки Википедию) Гитлер стал в конце концов немецким немцем", обрезав лишних немцев получаем: "Австрийский Гитлер в конце концов стал немецким!!!" Что и требовалось доказать! Возражения есть?
Элка 16.мая.2012 23:19
Цитата: A_J_K
Возражения есть?

НЕТ)))) newsmile49 и тут же задал следующий вопрос.....))))) newsmile06

немецкий немец))))) newsmile06
kewa70 16.мая.2012 23:23
newsmile28 как усюда- познавательно!!!
ПЕТРОВИЧ.55 16.мая.2012 23:50
newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28
Svetik68 17.мая.2012 00:27
Тэк-с, вотт и я дошла до поста :) *ехидничает*
На счёт Петра III. Прошу уточнить, в какую, по версии автора, военную форму вынуждена была одеваться Екатерина II, чтобы заинтересовать своего супруга - Петра-Ульриха? В Баварскую, Гессенскую, Ганноверскую, Ангальт-Цербсткую, али какого другого из 300 (с копейками) немецких государств? Ну, с учётом того, что Германии, как таковой, еще не было? :)
Кстати, эта перверсия распространялась только на Екатерину II, а на Елизавету Воронцову не?
A_J_K 17.мая.2012 00:44
Цитата: Svetik68
Тэк-с, вотт и я дошла до поста :) *ехидничает*
На счёт Петра III. Прошу уточнить, в какую, по версии автора, военную форму вынуждена была одеваться Екатерина II, что бы заинтересовать своего супруга - Петра-Ульриха? В Баварскую, Гессенскую, Ганноверскую, Ангальт-Цербсткую, али какого другого из 300 (с копейками) немецких государств? Ну, с учётом того, что Германии, как таковой, еще не было? :)
Кстати, эта перверсия распространялась только на Екатерину II, а на Елизавету Воронцову не?

В форму автрийского немца Гарика Мартиросяна, выплывающего из водопада на речном коне в сторону ПМР с Елизаветой Воронцовой наперевес!

Кста, Пруссия была намерено не названа?

З.Ы. Прошу прощения, устал я как-то от сегодняшних КВНов...
Элка 17.мая.2012 01:00
Цитата: A_J_K
В форму автрийского немца Гарика Мартиросяна, выплывающего из водопада на речном коне в сторону ПМР с Елизаветой Воронцовой наперевес!

выели моцк A_J_Kу)))) kleva
Цитата: A_J_K
З.Ы. Устал я как-то от сегодняшних КВНов...

А шо же вы хотели???)))....факты не только упрямая штука...но и противная -их много и они ПРОТИВоречивые)))) kleva

КАРТИНКИ вызывают меньше вопрософф... newsmile34
Svetik68 17.мая.2012 01:02
Цитата: A_J_K
В форму автрийского немца Гарика Мартиросяна, выплывающего из водопада на речном коне в сторону ПМР с Елизаветой Воронцовой наперевес!

Мощно задвинул!!!!
Цитата: A_J_K
Кста, Пруссия намерено не названа?

А то! :) Но ты же написал "немецкую форму" :)
A_J_K 17.мая.2012 01:22
Цитата: Svetik68
А то! :) Но ты же написал "немецкую форму" :)

И таки не соврал - это и были немцы.
Svetik68 17.мая.2012 01:38
Цитата: A_J_K
это и были немцы.

Так и голштинцы - немцы, и бременцы, саксонцы, вюртембегрцы - тожа :) Ну и жители Померании и Пфальца, заодно :)
Элка 17.мая.2012 01:57
Цитата: Svetik68
Так и голштинцы - немцы, и бременцы, саксонцы, вюртембегрцы - тожа :) Ну и жители Померании

А жители Копипаста???))) newsmile29
CtulhU 17.мая.2012 05:49
А ещё есть фольксдёйч- русские, украинские, казахские, прибалтийские немцы. И среди них ВГСЧ- суперстар. По вышеупомянутой логике немцем он стал только приехав в фатерлянд. тогда вопрос как его пустили?
Цитата: A_J_K
То есть все различия именно в гражданстве, о котором, собственно, и идет речь в факте о Гитлере))).

Вот и надо было писать в факте о получение гражданства(формальном). Но ведь это звучит не так сенсационно как например Обама- российский агент, а нам в инете куда без звучных заголовков?
A_J_K 17.мая.2012 09:07
Цитата: CtulhU
Вот и надо было писать в факте о получение гражданства(формальном).

Для того, чтобы не понять о чем идет речь в указанном факте, нужно уж очень НЕ ХОТЕТЬ это понять. (Хотя, надеюсь, тебе просто захотелось сосредоточиться на не совсем удачном слове (ну, если к нему без юмора подходить) да потроллить малехо)
Цитата: Svetik68
Так и голштинцы - немцы, и бременцы, саксонцы, вюртембегрцы - тожа :) Ну и жители Померании и Пфальца, заодно :)

Цитата: Svetik68
На счёт Петра III. Прошу уточнить, в какую, по версии автора, военную форму вынуждена была одеваться Екатерина II, чтобы заинтересовать своего супруга - Петра-Ульриха?

Светик, так как врожденный такт и уважение к чужой интимной жизни не позволяет мне спросить: С какой целью так настойчиво интересуешься в таких подробностях?, вынужден, без оного вопроса, констатировать , что Пётр Фёдорович Романов, он же Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский, который без сомнения разбирался во всех нюансах военной формы всего спектра НЕМЕЦКИХ Земель, окончил свой жизненный путь в 1762 году, а для приведения в состояние эрекции подавляющего большинства ныне здравствующих Петеров, облачаться в немецкую форму 18 века совсем не обязательно, будь она баварская или тюрингская (не отличат ведь, неучи!), а порой, бывает проще сделать как раз наоборот - всю форму с себя снять, ну, чтоб уже наверняка...

Кстати, Svetik68, CtulhU вы не родственники?
Эльза 17.мая.2012 10:02
пока читала комменты - напроч забыла про что пост.....ну, вы, блин, даете(с)
Элка 17.мая.2012 11:48
Цитата: A_J_K
так как врожденный такт и уважение к чужой интимной жизни не позволяет мне спросить: С какой целью так настойчиво интересуешься в таких подробностях?

Шо значит - *с какой целью*??)))...нас с о Светиком просто оооочень интересуют ролевые игры))) kleva
Цитата: A_J_K
Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский, который без сомнения разбирался во всех нюансах военной формы всего спектра НЕМЕЦКИХ Земель, окончил свой жизненный путь в 1762 году

вот это точно не тактично, напоминать нам со Светиком про возраст.... Мы ,канешна, древние...но не до такой же степени, что бы мечтать о....Карле Петере Ульрих Гольштейн-Готторпском... newsmile30

Цитата: A_J_K
а порой, бывает проще сделать как раз наоборот - всю форму с себя снять, ну, чтоб уже наверняка...

спорный факт, хоть и не цветной))) kleva
A_J_K 17.мая.2012 14:37
Цитата: Элка
нас с о Светиком просто оооочень интересуют ролевые игры)))

В компанию принимаете? У меня есть форма офицера сухопутных войск ВС СССР
Элка 17.мая.2012 14:49
Цитата: A_J_K
В компанию принимаете? У меня есть форма офицера сухопутных войск ВС СССР

newsmile06 newsmile06 ЯВОЛЬ,МОЙ ГЕНЕРАЛЬ)))) newsmile06 newsmile06
kewa70 17.мая.2012 15:15
...добалакались)))

CtulhU 17.мая.2012 23:13
Цитата: A_J_K
Кстати, Svetik68, CtulhU вы не родственники?

Пока нет, но в этой жизни бывает всякое................
Цитата: Svetik68
Прошу уточнить, в какую, по версии автора, военную форму вынуждена была одеваться Екатерина II, чтобы заинтересовать своего супруга

Вот только теперь до меня дошёл смысл строчек Козьмы Пруткова:
По мне же вид имеет мерзкий,
В одежде дева, офицерской

Элка 17.мая.2012 23:28
Цитата: CtulhU
Пока нет, но в этой жизни бывает всякое........

Светик, нам уже шо...собирацца на свадьбу???)))... winked2

Цитата: CtulhU
Вот только теперь до меня дошёл смысл строчек Козьмы Пруткова:
По мне же вид имеет мерзкий,
В одежде дева, офицерской

Это не его..переиграл))))......... newsmile49
Svetik68 17.мая.2012 23:33
Цитата: Элка
Светик, нам уже шо...собирацца на свадьбу???)))

newsmile52 Эськин newsmile52
CtulhU 17.мая.2012 23:52
Цитата: Элка
Это не его..переиграл))))...

Его родителя-
Козьма́ Петро́вич Прутко́в — литературная маска, под которой в журналах «Современник», «Искра» и других выступали в 50—60-е годы XIX века поэты Алексей Толстой (наибольший в количественном исчислении вклад),
А стих называется "Надписи на стихотворениях Пушкина."
*************ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ*******
Приди, меня мертвит любовь!
В молчанье благосклонной ночи
Явись, волшебница! Пускай увижу вновь
Под грозным кивером твои небесны очи,
И плащ, и пояс боевой,
И бранной обувью украшенные ноги...
Не медли, поспешай, прелестный воин мой,
Приди, я жду тебя: здоровья дар благой
Мне снова ниспослали боги,
А с ним и сладкие тревоги
Любви таинственной и шалости младой.

По мне же, вид являет мерзкий
В одежде дева офицерской.
Элка 18.мая.2012 00:07
Цитата: Svetik68
Эськин

неудачно пошутила... newsmile51
Цитата: CtulhU
А с ним и сладкие тревоги
Любви таинственной и шалости младой.

Цитата: CtulhU
По мне же, вид являет мерзкий
В одежде дева офицерской.

Козьму уважаю как коллектив, но стих Пушкина мне более по душе, чем надпись на нём Прутковцев...
CtulhU 18.мая.2012 00:10
Элка, Кто б в Пушкине сомневался....
Я просто о том что вот читал эти строчки, а что за дева в офицерской одежде понял только после Факта № 22
Элка 18.мая.2012 00:23
Цитата: CtulhU
а что за дева в офицерской одежде понял только после Факта № 22

mir Спасибо A_J_K_у))) kleva
kewa70 18.мая.2012 00:52
...тута у них така свая "кухня", 4то и в адеждах Керенского не подЛЕЗешь ...
noobXsaibot 18.мая.2012 10:53
123
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...