Чем всё закончилось.........

Итак, день первый, точнее ночь. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Как-то решили мы съездить покопать по местам боев в Тверскую область. Три человека (то-бишь я, DJ Topor, Алексей Монтеро ) выехали на двух подготовленных машинах: "Паджеро-2" и "Спорт". Ничего не предвещало беды, добрались до гостиницы на Минской трассы, поужинали в четыре часа ночи, попытались продолжить, но ничего не вышло, пришлось отбиться.
Около одиннадцати поехали дальше, через сотню с лишним километров решили обсудить, как ехать на место покапушек.
И тут, прозвучала, знакомая многим читающим, роковая фраза: … А поехали, я дорогу знаю, на «Паджеро-четвёрке» в стандарте катались, что мы по асфальту гудим, уже столько на боевых машинах-то?…. Ну и, чёрт дёрнул ехать напрямую.
Поехали.. Через пару часов пошёл дождь (причём, не пошёл, а полил, да причём, очень надолго).

P.s. До точки оставалось 15 (пятнадцать) километров по твёрдому покрытию.
А дорога в горочку, да в глиняную, да по которой никто лет десять не ездил, в-общем, двадцать километров мы ехали часов десять. По дороге шланг топливопровода оторвали, сперва удивились: … что это машина не едет???
Хорошо, вовремя на датчик топлива посмотрели – обалдели от уровня расхода солярки на 1 км пути, ну ладно залезли под днище – пропитались дизтопливом насквозь – починились, двинули дальше.
Едем (плывём) вверх, весело вроде, но темнеет. И тут Монтерик начинает притормаживать движение нашей автоколонны, что за хрень-то??? Оказывается, шлейф АКПП проткнули, машина не едет в принципе, внутри проводов торчит дрын берёзовый, ПИПЕЦ, я бы сжёг авто там- же и эвакуировался, но относительно недавний выпускник одного из элитных ВВУЗов ПВО страны, сжал в зубах проводку и скомандовал, скатываясь под 36-ые «Симексы»: Поехали!!!!».

К удивлению сработало!!!! Ремонт закончили с помощью скотча, надежд на будущее и лёгкой дозы коньячка.
Едем дальше, на совершенно безобидном подъёме камешком колесо новое пробили, да так, что без возможности восстановления, то-бишь вырвали, кусок с кулак величиной. Ну, поменять колесо в колее от Т-34, проложенной в 1942 году, проблем практически не составило. Что нам дождь, ветер и глубина рытвины, где скрылись гайки…

Короче, веселуха. Ну ладно, на горушку взобрались, пора баиньки. Один умный в машине лёг, двое наивных в палатке. Для тех, кто на воздухе почивал, остаток ночи прошёл в попытках улечься между струй воды, насквозь пробивающей хвалёную "Алексику".

Кстати, оказывается, во сне организм принимает правильное решение сам по-себе, борясь с мешающей ему формой жизни рядом.
День второй, точнее утро. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Итак, ночь, улица, фонарь, аптека. Нет, пардон, утро, дождь, противотанковый ров и легкое подтрахивание колен, с лёгкого опять-же похмелья. Короче…

Худо-бедно, настало хмурое утро. Завелись, причём одна машина намекнула: .. А может не стоит?... Но после перетаскивания аккумуляторов, ей некуда было деться. А зря, надо было прислушаться к голосу техники (тем более, к голосу двигателя сменённого, 300 (триста) км назад, он буквально писАл Хираганой и Катоканой – Не стоит, пацаны, давайте бросим это дело, но мы сочли это отголоском стран Третьей оси и начали спуск..

Подниматься в гору трудно, базару нет А вот съезжать вниз, да под дождём - просто обалденно!!! Особенно, когда смотришь на чужую машину, неуправляемо сползающую в эскарп, подготовленный для танков вермахта. Чувство обалденное, особенно, когда знаешь, что ты следующий..
Ну да ладно, уже обед второго дня. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Тросы все порваны, лебёдки кое-как дышат пока.

Впереди водная преграда, вроде какая-то небольшая речушка.

Наверное, так-же думали панцергренадёры 113-го танкового гренадерского полка боевой группы фон Витерсгейма, но точка зрения бойцов 150-й стрелковой дивизии (кстати, именно знамя 150 стрелковой дивизии было водружено над Рейхстагом – ЗНАМЯ ПОБЕДЫ. В ходе боя за рейхстаг штурмовой флаг 150-й дивизии был установлен на куполе здания воинами 756 стрелкового полка дивизии: Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария (к сожалению, ТРЕТЬЕГО формирования дивизии, т.е. практически два личных состава дивизии, около 22.000 человек погибли в боях), занявших позицию на танкоопасном направлении с одним ПТР и десятком гранат «ворошиловский килограмм» напротив брода через речку, явно было другое.

Итак, день первый, точнее ночь. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Как-то решили мы съездить покопать по местам боев в Тверскую область. Три человека (то-бишь я, DJ Topor, Алексей Монтеро ) выехали на двух подготовленных машинах: "Паджеро-2" и "Спорт". Ничего не предвещало беды, добрались до гостиницы на Минской трассы, поужинали в четыре часа ночи, попытались продолжить, но ничего не вышло, пришлось отбиться.
Около одиннадцати поехали дальше, через сотню с лишним километров решили обсудить, как ехать на место покапушек.
И тут, прозвучала, знакомая многим читающим, роковая фраза: … А поехали, я дорогу знаю, на «Паджеро-четвёрке» в стандарте катались, что мы по асфальту гудим, уже столько на боевых машинах-то?…. Ну и, чёрт дёрнул ехать напрямую.
Поехали.. Через пару часов пошёл дождь (причём, не пошёл, а полил, да причём, очень надолго).

P.s. До точки оставалось 15 (пятнадцать) километров по твёрдому покрытию.
А дорога в горочку, да в глиняную, да по которой никто лет десять не ездил, в-общем, двадцать километров мы ехали часов десять. По дороге шланг топливопровода оторвали, сперва удивились: … что это машина не едет???
Хорошо, вовремя на датчик топлива посмотрели – обалдели от уровня расхода солярки на 1 км пути, ну ладно залезли под днище – пропитались дизтопливом насквозь – починились, двинули дальше.
Едем (плывём) вверх, весело вроде, но темнеет. И тут Монтерик начинает притормаживать движение нашей автоколонны, что за хрень-то??? Оказывается, шлейф АКПП проткнули, машина не едет в принципе, внутри проводов торчит дрын берёзовый, ПИПЕЦ, я бы сжёг авто там- же и эвакуировался, но относительно недавний выпускник одного из элитных ВВУЗов ПВО страны, сжал в зубах проводку и скомандовал, скатываясь под 36-ые «Симексы»: Поехали!!!!».

К удивлению сработало!!!! Ремонт закончили с помощью скотча, надежд на будущее и лёгкой дозы коньячка.
Едем дальше, на совершенно безобидном подъёме камешком колесо новое пробили, да так, что без возможности восстановления, то-бишь вырвали, кусок с кулак величиной. Ну, поменять колесо в колее от Т-34, проложенной в 1942 году, проблем практически не составило. Что нам дождь, ветер и глубина рытвины, где скрылись гайки…

Короче, веселуха. Ну ладно, на горушку взобрались, пора баиньки. Один умный в машине лёг, двое наивных в палатке. Для тех, кто на воздухе почивал, остаток ночи прошёл в попытках улечься между струй воды, насквозь пробивающей хвалёную "Алексику".

Кстати, оказывается, во сне организм принимает правильное решение сам по-себе, борясь с мешающей ему формой жизни рядом.
День второй, точнее утро. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Итак, ночь, улица, фонарь, аптека. Нет, пардон, утро, дождь, противотанковый ров и легкое подтрахивание колен, с лёгкого опять-же похмелья. Короче…

Худо-бедно, настало хмурое утро. Завелись, причём одна машина намекнула: .. А может не стоит?... Но после перетаскивания аккумуляторов, ей некуда было деться. А зря, надо было прислушаться к голосу техники (тем более, к голосу двигателя сменённого, 300 (триста) км назад, он буквально писАл Хираганой и Катоканой – Не стоит, пацаны, давайте бросим это дело, но мы сочли это отголоском стран Третьей оси и начали спуск..

Подниматься в гору трудно, базару нет А вот съезжать вниз, да под дождём - просто обалденно!!! Особенно, когда смотришь на чужую машину, неуправляемо сползающую в эскарп, подготовленный для танков вермахта. Чувство обалденное, особенно, когда знаешь, что ты следующий..
Ну да ладно, уже обед второго дня. Хрен знает, какое число, но вторая половина октября.
Тросы все порваны, лебёдки кое-как дышат пока.

Впереди водная преграда, вроде какая-то небольшая речушка.

Наверное, так-же думали панцергренадёры 113-го танкового гренадерского полка боевой группы фон Витерсгейма, но точка зрения бойцов 150-й стрелковой дивизии (кстати, именно знамя 150 стрелковой дивизии было водружено над Рейхстагом – ЗНАМЯ ПОБЕДЫ. В ходе боя за рейхстаг штурмовой флаг 150-й дивизии был установлен на куполе здания воинами 756 стрелкового полка дивизии: Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария (к сожалению, ТРЕТЬЕГО формирования дивизии, т.е. практически два личных состава дивизии, около 22.000 человек погибли в боях), занявших позицию на танкоопасном направлении с одним ПТР и десятком гранат «ворошиловский килограмм» напротив брода через речку, явно было другое.