Чёрный куб со сторонами 20,3 сантиметра, без особых видимых "сюрпризов". Его текущая цена $4250.
У этой коробочки единственная цель в жизни — выставлять себя на продажу не реже раза в неделю. Каждые 10 минут вещица соединяется с интернет-аукционом и проверяет, включена ли она в список лотов. Если нет, ящик сам открывает новые торги и назначает цену, на которой закончился прошлый аукцион. Когда куб узнаёт, что продан, он немедленно запускает новый цикл продаж уже от имени нового владельца.
А еще есть такой дядька Бэнкси (Banksy), который незаметно проносит свои лихие картины в музеи Парижа, Лондона, Нью-Йорка и развешивает их рядом с общепризнанными произведениями искусства. Вот некоторые его работы:




Помимо картин, он еще граффити в недозволенных местах граффитит, берет трафарет (это чтоб быстрей, чтоб милицейские милиционеры его не заграбастали) и бегом в недозволенные места. Пока еще не попадался в руки закона. Вот некоторые его граффити:





А вот американец Райан Уоткинс-Хьюз (Ryan Watkins-Hughes) пошёл другим путём.
Видимо, полагая, что магазины более посещаемы, чем музеи и галереи, он додумался до того, что знакомит народ со своими работами в супермаркетах.
Свой партизанский проект Райан назвал Shopdropping, что можно перевести как подкидывание или подбрасывание чего-то в магазины.
У этой коробочки единственная цель в жизни — выставлять себя на продажу не реже раза в неделю. Каждые 10 минут вещица соединяется с интернет-аукционом и проверяет, включена ли она в список лотов. Если нет, ящик сам открывает новые торги и назначает цену, на которой закончился прошлый аукцион. Когда куб узнаёт, что продан, он немедленно запускает новый цикл продаж уже от имени нового владельца.
А еще есть такой дядька Бэнкси (Banksy), который незаметно проносит свои лихие картины в музеи Парижа, Лондона, Нью-Йорка и развешивает их рядом с общепризнанными произведениями искусства. Вот некоторые его работы:




Помимо картин, он еще граффити в недозволенных местах граффитит, берет трафарет (это чтоб быстрей, чтоб милицейские милиционеры его не заграбастали) и бегом в недозволенные места. Пока еще не попадался в руки закона. Вот некоторые его граффити:





А вот американец Райан Уоткинс-Хьюз (Ryan Watkins-Hughes) пошёл другим путём.
Видимо, полагая, что магазины более посещаемы, чем музеи и галереи, он додумался до того, что знакомит народ со своими работами в супермаркетах.
Свой партизанский проект Райан назвал Shopdropping, что можно перевести как подкидывание или подбрасывание чего-то в магазины.